Ариэль О'Кеннеди
Сидеть на одном столе со своим врагом, скажем там ужасные чувство. Да, враг. Почему же? Да, потому что, бабушка Алека сущий дьявол. Она так сильно заботится о нем, что каждый раз прогоняла меня со двора, когда я приходила к нему играть, а когда он хотел прийти ко мне, она не отпустила его. Мать Алека была занята другими делами и только-только начала входить в сферу бизнеса. Дети росли на виду у бабушки и дедушки. Вот Мистер Кеннет был совсем другим. Он любил меня и каждый раз нахваливал, мирил нас с Алеком когда мы ругались из-за того что не могли чего-то поделить. Хороший был человек. Видел во мне дочь. Сам так говорил.
Он умер из-за остановки сердца. Когда я уезжала, я прекрасно помню, как он заболел за день до моего отъезда. Я заскочила к нему в гости, когда Алека не было дома. Он каждый день проводил время со своими друзьями, с которыми начал хорошо общаться после нашей ссоры. Я не виню его, в этом есть и моя вина. Алек держал меня за руку, пока все увлеченно о чем-то говорили. По-сравнению со мной, Эльза ей тоже не понравилось. Она то и дело пыталась задеть ее за все. Наряд, макияж, поведение и так далее.Я прекрасно видела как Эльза злилась на нее. Она держала себя в руках, и кажется атмосфера изменилась, когда Миссис Анабель повернулась ко мне. Ну вот и все. Пришла моя смерть.
— Ариэль, ты так изменилась. — она подняла салфетку из под колен и бросила на стол. — Уж не думала, что вы все еще общаетесь.
— Бабушка, мы уже женаты. — подал голос Алек, он переплел наши пальцы и сомкнул их так сильно, что я почувствовала жар. — Ариэль моя жена.
— Не знаю. Агата подходила тебе больше. — я вздрогнула от услышанного, Алек сжал наши пальцы крепко. — Она ведь скоро приедет. Что я ей теперь скажу?
— Мама, я думаю ты преувеличиваешь, — произнес Мс Гаррет. — Они уже взрослые и могут решит свои проблемы сами, и так же мы не имеем права вмешиваться в их жизнь.
Мне нравилось что говорил Мистер Гаррет. Мой папа бы уже сошел с ума, услышав такое. Обязательно нашел бы за что вцепиться. Мс Гаррет всегда был таким. Он не любил когда обижают младше людей или детей, ему было все равно, самое главное чтобы не трогали. Так же, он не любил когда вмешиваются в чью-то жизнь. Он этого терпеть не мог. Я то знаю, о чем говорю.
— Смысле? Ты что говоришь Гаррет!? Они еще не в том возрасте чтобы выбирать.
— Им всем по двадцать, мама. — проговорил Гаррет, она понимающий кивнула но все равно не успокоилась.
— А что мне теперь делать, сынок? Я ведь обещала семье Дэмсон что их дочь - Агата, будет нашей невесткой и женой Алека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romance18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...