Глава 8

1.3K 32 3
                                    

Ариэль О'Кеннеди

Выхода нет. Я выхожу замуж. И я в шоке.
Я стояла на прямую перед Алеком, он был спокоен и вел себя принужденно. Мне бы его спокойствие. Я жутко нервничала, перед столькими гостями. Не думала что отец позовут почти всех своих работников, бизнесменов и депутатов. Вообщем гостей было не мало, и сейчас мои руки держал Алек.
Священник стоит перед нами, а я не могу оторвать взгляда от своего жениха. Сердце билось быстрее чем обычно.
— Мы собрались здесь сегодня по очень знаменательному поводу. — заговорил священник, толпа гостей сразу же умолкла и все пристально наблюдали за нами. — Если кто-то считает, что эти двое не должны быть вместе, пусть скажет об этом сейчас или не говорить никогда.
Повисла гробовая тишина, я закусила губу и опустила голову рассматривая свои небольшие каблуки.
— Очень хорошо. Алек О'Кеннеди берешь ли ты Ариэль Вэлдор в качестве законный жены? — спросил священник, Алек все так же держал меня за руку и не отрывал от меня взгляда.
— Да. — ответил мужчина.
— А ты, Ариэль Вэлдор берешь ли Алека О'Кеннеди его в законные мужья? — ответ был задан мне, все начали упорно ждать.
— Да.. — прошептала я.
Маленькая девочка одетая в белое пушистое платье медленными шагами пришла к нам. Алек опустился на корточки и взял в руки мое кольцо. Оно было невероятном. Серебреное кольцо с бриллиантом, который был украшен синими камешками. Мужчина не спеша взял мой безымянный пальчик и надел колечко.
По сравнению с моим кольцом, Алеку досталось простое серебренное, тот тоже был украшен такими же камнями. Я взяла его руку и надела кольцо.

— Объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловаться. — последних слов хватило для Алека, как он притянул меня к себе, положив руки на мою талию. Его рот бесцеремонно проник в мой и он затянул меня в долгий глубокий поцелуй.
Все гости встали со своих мест и во всю радовались за нас. Алек взял мою руку в свою и мы прошли около гостей и вышли на улицу, где и сели в нашу машину которая повезет нас к самому место торжеству.
— Неплохо получилось, да? — лицо мужчины надо было видеть, он был таким радостным и веселым, почему то я этого веселья не разделяла с ним. Но, и вправду все получилось просто прекрасно. Я думала что-то обязательно произойдет, но нет.
— Да. Но никто тебя не просил целовать меня.
— Ты ошибаешься олененок . Священник дал право поцеловать мою законную жену.
— Отлично. — пробормотала я в ответ, дальше все было как в тумане. Подарки, поздравление, еда и танцы. Одним словом большой шум который действовал на нервы.
Свадьба длилась почти до утра, но мы ушли домой. Все друзья Алека никак не могли оставить его, и даже кричали в нас следом.
— Не задерживайте с детишками! — крикнул вслед Дарк.
— Они еще молоды какие дети. — бросил Райан который стоял впереди всех гостей

Искалеченные любовью|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя