Ариэль О'Кеннет
Дни пролетали день за днем. Я не замечала ничего вокруг себя, кроме своей беременности. Я стала больше читать книги и ходить по детским магазином. Мой доктор который помогает мне пройти этап беременности, заверял меня в том, что если я буду каждый раз плакать или срываться, я просто потеряю своего малыша. Я этого не хочу. Я хочу дать жизнь этому маленькому ангелочку. Не скажу что после инцидента с Алеком все было хорошо. У меня начался этап принятие всего. Я просто поняла, что не нужно устраивать крики и ссоры. Зачем?
Алек приехал не сразу. Я даже не знаю приехал ли он. На утром я просто собрала свои чемоданы с вещами и уехала к Эльзе. Она долго расспрашивала меня обо всем, но я была как немой. В конце-концов, я просто сказала что это была измена. И все.
Внутри у меня слишком сильно разделилось мнение. Я будто знаю, что он этого не делал, но все равно то что, я видела своими глазами, ничего не отменяет.
— Покушай хоть. Ребенок внутри тебя должен расти. — ставя передо мной тарелку с едой, произнесла Эльза.
— У меня совсем нет аппетита.
— Зато ребенку нужна еда.
— Я сегодня должна сходить к врачу, отвезешь меня? — спросила я, переманивая ее к другой теме.
— Конечно, что за вопрос.****
— Алек я не хочу с тобой разговорить. — произнесла я еще раз, когда увидела мужчину в той же больнице что и я.
— Ариэль, это очень важно. Я не изменял тебе. Никогда. — мужчина отчаялся в голосе, но не хотел показывать этого в лице.
— Кажется вчера мы с тобой ничего не видели, так? — усмехнулась я, вспоминая Агату в том ужасном коротком платье.
У меня был один вопрос к этому мужчине. Что он делал в больнице? И почему сразу не пришел ко мне. Возможно я бы даже и простила, но нет. Я бы хотела поговорить с ним, но это было вчера. А сейчас я хочу чтобы он просто исчез.
— Я ведь говорил тебе что никогда не изменю. Я люблю тебя одну. — Алек взял меня за руки и хотел обнять, но девушка сзади подошла и отлепила его от меня.
Он был с Агатой. Да еще и говорить мне что не изменял мне?
— Милый, вот наши результаты. — она протянула мужчине бумажку, Алек быстро взял ее и стал читать. Агата в то время переместила свои руки на свой живот. — У нас будет малыш.
Меня будто облили холодной водой. Я онемела от такого признание. Ладно измена. Но..сделать беременной свою любовницу, это отчаянный поступок. На глаза невольно наступили слезы от принятие всего. Мой мир рухнул. Буквально в одну секунду рассыпалось все то, что я так упорно строила. Он не любит меня и никогда не любил. В руках я сжала снимок нашего малыша.
Меня внезапно осенило. Наш брак начался только по его ненависти в тот вечер. Понял, что я выросла и не хотела ничего иметь с ним общего и решил это исправить. Из меня моментом будто выкачали все чувства, оставив только тупую, ноющую боль в районе груди, напоминающую о конце моей сказки.
— Ариэль.. — прошептал мужчина, я покачала головой и улыбнулась.
— Я рада за вас. — проговорила я, и развернулась и ушла. Алек хотел пойти за мной, но Агата схватила его за руку.
Одинокие слезы спускались по моим щекам, но я быстро их стерла. Я искренне рада за него. Эльза ждала меня в машине, и когда я забежала туда и громко заплакала, она не сразу поняла что случилось.
— Эй, эй не плачь. — Эльза обняла меня, я уткнулась ей в плечо и хныкала от боли. — Что случилось? С ребенком что-то не так?
— Нет. Мы разводимся. — только и ответила я, понимая настолько глупо прозвучали мои слова. — Агата беременна от него!
Поток моих слез заполнил весь салон машины. Эльза до конца не могла поверить в это дерьмо. Одним словом, она сказала что он мудак которой просто догнался за еще одной юбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Любовные романы18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...