С первым днем весны, милые мои!💞
Эльза Митчелл
Я была взволнована. Что даже, не знала чего одеть на вечер. Дэймон попросил меня о встрече, нет, он не просил, он требовал. Он прекрасно знал, что просто так, я не соглашусь. Значить, пошел на самые крайние меры. Что ж, у него это неплохо получилось.
За мной приехала машина, которую он собственно послал мне. Я думала, он приедет сам, но не тут то было. Легкое черное платье, с открытыми плечами. Меня привезли в отель.
— Это точный адрес? — спросила я, не понимая что тут происходить.
— Да, Миссис О'Кеннет, босс сказал привести вас сюда. — проговорил он, я усмехнулась. Три года как уже я не имею эту фамилию.
— Вы ошиблись. — он непонимающий посмотрел на меня. — Мисс Митчелл. Моя фамилия.
— Босс сказал иначе. — дальше он ничего не сказал и вышел из машины. Он открыл дверь с моей стороны и показал куда надо идти.
Я по жизни была всегда везучим человеком. Не знаю как, но в личный жизни, мне не очень то и повезло. Мама всегда говорила что измену мужчины можно простит, если она была по пьяни. Я считаю, что нет. Или да. Я даже не уверено.
Мама жила с Рико уже долгое время и я знала что он изменял ей. Она не первая и не последняя. Но она просто закрывает глаза на все это. Жить богато — вот что лучше. Это ее слова, когда я решила рассказать о новой любовнице моего отчима. Со временем у них случится развод, и вот тогда мама потеряет все. Бумеранг существует и он отплатить ей тем же, как она сделала с отцом.
Дэймон изменил мне. И это не простимо. Но что если я все еще люблю его...?
— Я думала мы будем разговаривать в самом ресторане. — недовольно шикнула я, когда увидела в номере отеля Дэймона. Он встал с кресла и не спеша подошел ко мне.
— В ресторане ты бы все равно не сидела со мной. Я ведь прав? — в голосе была какая то усмешка надо мной, хотя он был прав. Я бы посидела там минут десять и после просто ушла бы. — Так и знал, не бойся, проходи.
Дэймон повернулся к большим окнам, которые хорошо показывали вид всего города. Он открыл шампанские и разлил его по бокалом, одну протянул мне. Это было странно. Ведь я не пью просто так.
— Хочешь сначала опьянить мне и после трахнуть? — спросила я, он усмехнулся и покачал головой. Он поставил бокал рядом со мной и его рука легла мне на спину.
Его рука медленно поглаживала мою спину. Мурашки пробежались по моей кожи и между ног вдруг стало жарко. Я сильнее сжала ноги и стиснула руки между ними.
— Мы оба знаем, что ты все равно отдашься мне, милая. — прошептал он, я закатила глаза, но мысленно согласилась с его словами.
— Зачем ты купил мою картину? Для чего? — я не хотела ждать и больше не могла. И сразу же принялась расспрашивать парня об этом.
— Давай сначала выпьем?
— Дэймон ты просто так держишь время.
— Может быть.
Я не могла находиться рядом с ним так долго. Во мне кипела злость и нужда. Я хотела его. Так сильно. Дэймон тихонько попивал свое содержимое на стакане и наблюдал за мной.
— Я хочу извинится перед тобой. Три года назад я совершил ошибку и изменил тебе. Этому есть оправдание, но они не логичны. Я был пьян и не понимал что происходит.
— Дэймон, это было три года назад. Ты можешь забыть об этом, как свой страшный кошмар. — предложила я, хотя..сама еще толком не разобралась в себе.
— Я знаю, что это ужасно. И я упал в твоих глазах, но за эти три года не было ни минуты когда я не думал о тебе, Эльза. Я не могу забыть тебя и что было между нами. По-началу это был фиктивный брак, но тогда я уже понимал что выиграл эту жизнь.
Он говорил и говорил, а я просто слушала.
— Наши отношение начались быстро, но я понимал что это было взаимные чувства. Ты была очень встревожена увидев меня впервые. Но именно в тот момент, я знал, что я просто умру, чтобы защитить тебя и сделать своей. Я нарушил бы, каждый чертов закон в этой стране, самое главное чтобы ты была моей. Я совсем не хотел всего этого, милая.
Я тяжело сглотнула, ведь его слова были такими искренними. Я чувствовала это.
— Знаешь, когда я узнала что ты изменил мне, я задалась сразу вопросом к себе. Что со мной не так? Я тебе не говорила, ведь не хотела чтобы прошлое как либо влияло на мое будущее. Но я уже получала измену от своего бывшего парня и он делал это мне назло. В тот период времени, я думала что моя жизнь, уже не будет как раньше. Я чувствовала себя подавленной и неуверенной, но как только мы встретились с тобой, ты дал понять мне, что я нужна кому-то. Я была так счастлива и окончательно поняла что люблю тебя. Твоя измена была для меня неожиданной. Я думала после этого отдыха, что-то измениться и это будет к лучшему. Оказалось, что все не так.
Я дрожала и не могла прийти в себя. Смахнув слезы которые уже успели упасть на мои щеки, я нежно улыбнулась.
— Я так любила тебя и думала что живу в сказке. Когда я лежала в больнице, я поняла окончательно что никогда не смогу забыть тебя. И когда мы с тобой развелись, в новостях уже были другие новости как, Дэймон О'Кеннет сразу после развода веселиться в клубе с другими девушками. Я была окончательно сломано, я понимала что рядом со мной была и Ариэль, которой тоже разбили сердце и она потеряла частичку себя. Да, я эти три года, Мать Твою, не с кем даже не встречалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romance18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...