Глава 6

1.4K 28 2
                                    

Ариэль Вэлдор

Я никогда не думала что подготовка к свадьбе будет такой трудной. Выбирать свадебное платье и декораций для самой свадьбы, были для меня самой трудный задачей. Тетя помогала мне как могла, она взяла на себя места проведение и украшение. Если уж я выхожу замуж, почему бы, не выбрать все самое лучшее.
Эльза несколько дней подряд ходила рядом со мной, чтобы я не натворила делов. После помолвки мы немного посидели за столом и взрослые начали обсуждать нашу свадьбу. Я хотела поговорить с папой наедине. Понять почему же он решил что мне с ним будет хорошо и откуда он знает что мы, якобы встречались.
Я никогда не разговаривала, а тем более никогдау не говорила про своих отношение с парнями папе. Отцом я называю его — только при людях, а так для меня он папа. Виктория решила заняться списком гостей, а я вместе с Эльзой каждый день смотрела журналы свадебных платьев.
— Я думаю это будет красиво смотреться на тебе. — сестра показала мне на белое длинное платье, которое было украшено золотистыми камешками и на платье были какие то узоры.
— Оно красивое, но не в моем вкусе.
На самом деле платье мне очень сильно понравилось. Цена этого платье стоит как одна моя почка. Не то чтобы, у нас не было денег, просто я не очень сильно хотела чтобы на меня еще и тратились.
— Ты должна выбрать красивое платье, все таки выходишь замуж. — я покачала головой, соглашаясь словами сестры. — И почему ты без настроение? Уже какой день.
— Я все еще не могу поверить что отец дал согласия на этот брак.
— Ариэль.. — сестра поставила журнал на стол и присела рядом со мной. — Ты не должна унывать из-за этого. Наоборот, мне кажется Алек ничего. Он сможет сделать тебя счастливой.
— Думаешь? — спросила я, она конечно же, видела лишь хорошую сторону парня, с которым познакомились год назад.
— Я это знаю.

****

До самой свадьбы осталось два дня. Почему то у меня нет такого страха как раньше, возможно потому что, Сара рассказала о своем плохом опыте и развеселила меня. Когда я слушаю чью то проблему, мне кажется что этот человек сломлен и не может понять себя, но смотря на Сару и видя как она не отчаивается искать себе мужа, мои мысли меняются в другую сторону.
К большому сожалению, я решила что двойной свадьбы не хочу. Дэймон и Эльза вообще отменили свою свадьбу и решили просто расписаться. А вот мне придется не сладко. Я буду стоят под руку с этим нахалом. Сегодня я должна буду встретиться с ним в кафе и обговорить все детали самого брака и свадьбы.
Наряжаться не хочу, Вероника несколько раз заходила ко мне в комнату и смотрела готова ли я. После ухода Эльзы из дома, она как не своя. Папы дома редко нету, он приходить только за полночь и уходить рано утром. Вероника занимается йогой и приглашает своих подруг, то есть жен олигархов в наш дом. Хотя, я уже и сомневаюсь, что это и мой дом.
Место встречи в которое выбрал Алек была небольшая кофейня, она была двухэтажной. Первый этаж только для быстрого кофе и все такое, а второй этаж уже как ресторан.
— Ты сегодня выглядишь весьма красива. — разглядывая все вещи на мне проговорил мужчина. Я сжала руки в кулаки.
— Я в джинсах и простой белой футболке.
— Все равно, красива. — настоятельно ответил он, и взял меня за руку. — Даже не будешь брыкаться, солнышко?
— Зачем? — если я сейчас это сделаю, он начнет диктовать свои слова и все такое, а у меня сейчас болит голова и я не хочу ссор.
— Ну ладно. — он повел меня к дальнему столику и сразу же взял в руки меню. — Будешь что-нибудь кушать?
Я покачала головой и откинулась на спинку стула. Теперь моя очередь разглядывать его. На нем была черная рубашка и такого же цвета штаны. Выглядит это довольно привлекательно... да какой та привлекательно, сексуально! Внешность я бы сказала была мужественной, и тело у него подкаченное, но не слишком.
— Нравится? — спросил он, закрывая меню.
— Очень.
— Подожди два дня и все это... — он показал рукой на себя. —...будет твоим.
— Боюсь, я не смогу так долго ждать. — закусывая губу, прошептала я.
Я флиртовала с ним.
Какой позор.
Официант подошел вовремя и открыл бутылку красного вина и поставил перед нами тарелки с едой. Паста. Я всегда любила есть это на обед, но всегда придерживалась когда начался турнир. Я облизнула губы и подняла свои глаза на своего будущего мужа.
— Думаю, тебе понравиться. — беря в руки приборы, проговорил Алек. Я улыбнулась и сделала так же.
— Мм, какая вкуснятина. — облизывая губы и доедая тарелку порций пасты.
— Тебе все так же нравится паста. Я рад. — я даже не заметила, как мужчина уже давно закончил с едой и просто наблюдал за мной. Не знаю как другие, но вовремя еды, я собираю все свои мысли воедино и просто жую и глотаю.
— А ты все так же разговорчивый. — он ухмыльнулся и собрал руки на груди. — Я пришла сюда, не только потому что, ты попросил. Я жду ответа на твои глупые действия.
— Ариэль, если ты считаешь, что свадьба для тебя просто глупо, почему ты не отменила это в день помолвки? — вот тут он застал меня врасплох. — У тебя был выбор и даже шанс. Ты могла сказать что тебе не нравится и ты не хочешь, а ты к сожалению, просто стояла.
Если бы я пошла против отца, то это конец.
— Для тебя все всегда легко. — бросила я, вытирая рот салфеткой.
— В этом мире ничего легко не дается. И заполучить тебя тоже, кстати. Ты знала что твоей руки попросил один старик?
Я сжалась в сидение и дергала край юбки от нервов и стресса и даже страха. Он говорил про Роджера, которому было сорок два года.
— Откуда ты это знаешь? — тихо спросила я, у него появилось улыбка, но она напоминала мне какой он человек.
— Я просил твоей руки и узнал что если бы не я, ты была бы помолвлена с кем то другим. Так что, тебе повезло, что я выбрал тебя. — вздыхая и показывая все на себя проговорил этот уже петух.
— Ой, спасибо вам Мистер О'Кеннеди. — закатываю глаза и отворачиваюсь от него к окну.
— Моя фамилия тебе так нравится?
— Я без ума от нее. — саркастично проговорила я, дальше все было хуже.
Если бы не его телефон, который зазвонил во время нашего разговора о детях. Я еще не готова стать матерью и тем более воспитывать кого то. Я боюсь быть мамой и всего этого прочего. В будущем возможно мое мнение измениться, но лично я, пока пас.
— Ты выбрала платье для свадьбы? — спросил Алек, просматривая в телефоне что-то.
— Еще нет. — безразлично так же ответила я. — В смысле? — он отложил телефон и внимательно слушал меня.
— Ну, в смысле что, я еще не выбрала.
— Собирайся. — надевая пиджак произнес он, я все так же сидела и не понимала всю ситуацию.
— Куда мы поедем?
— Чего сидишь та? Одевайся, едем покупать тебе платье.

Искалеченные любовью|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя