Ариэль Вэлдор
Я наверно буду плохой сестрой, но я пока не хочу ничего рассказывать Эльзе. Во-первых, я думаю что у нас все равно ничего не получится. Во-вторых, я не хочу напоминать ей про их семью и так на душе не спокойно. И в-третьих, у него своя семья и дочь.
Скарлетт сказала непонятное и самое глупое что я только слышала. Во всех новостях трещит только его семья и конечно же очаровательная жена. Я решила не сильно наряжаться для него. Все равно мы просто поговорим. Хотя...он сказал что просит от меня одно свидание. И я сама глупая что согласилась, но увидев Алека на том вечере, я сразу узнала его Он ни капельки не изменился. Скорее всего между нами больше изменилась Я. Я зашла в ресторан и огляделась. Мужчина уже сидел спиной ко мне, я увидев его прошла к нему. Алек повернул голову и увидел меня. Он сразу же притянул мне букет красивых цветов. Лилий.
Не забыл.
— Я рад что ты пришла. — сказал он, после того как помог мне сесть на стул.
— Ты думал иначе?
— Не буду врать, да. — я промолчала и просто смотрела на эти глаза, цвета океана. Официант оказался рядом с нами, в ту минуту когда Алек хотел что-то сказать.
Алек заказал стейк минимальный прожарки, я же решила выбрать что-нибудь легкое. Паста Карбонара. И красное вино.
— Ты стала еще красивей, Ариэль. — я залилась румянцем, но лицо оставалось все таким же безразличным.
— Спасибо. Ты тоже стал счастливее.
Я ошиблась. Я не должна была так говорить.
— Нет, вот тут уже ты ошибаешься. — проговорил он, я мысленно закатила глаза.
— Алек я хочу узнать почему ты решил пригласить меня? На этот вечер? — я не стала ждать когда он откроется мне, но этого не происходило.
— Ответ прост - я скучал по тебе. — он издевается надо мной или тут где то стоят камеры?
— Границы, Алек. — предупредила я.
— Для меня они не существуют, Солнышко.
Боже...это его Солнышко. С ведет меня с ума.
Официант принес наш заказ быстро и я уже ни о чем не хотела думать. Это простой ужин и Алек просто не может забыть меня. Но я то забыла его.
Забыла ведь?
— Ариэль, у меня лишь один вопрос: Как ты могла поверить в то что я тебе изменил? Или даже подумать так. — после ужина начал разговор Алек. Я усмехнулась.
— Это два вопроса.
— Я серьезен, ответ и все. — он не улыбался как я, и тут меня осенило что он действительно хочет знать мой ответ.
— Даже не знаю. У нас с тобой все было так хорошо, что внутри меня поселилась такая мысль, что когда-нибудь мы с тобой расстанемся. Как видишь я не ошиблась.
Я так сильно любила Алека. Он был для меня центром внимание или даже центром моей жизни. Но я никогда не забывала о том, что я женщина и впервую очередь должна думать о себе. Я впервые влюбилась и я даже не беру в счет Лукаса, который пытался завладеть моим вниманием. Лукас был хорошим парнем и он всегда поддерживал меня во всем. Никогда не было такого, чтобы я отвечала ему взаимностью. Я просто хотела иметь друга. Отец долгое время опекал меня и даже слишком сильно. Лукас был веселым и у него был талант чтобы поднять мне настроение.
Он открытый парень и никогда не скрывал своих чувств ко мне. Я чувствовал в нем только положительную энергию и настрой. Алек же он другой. Я была знакома с ним с детства, мы были друзьями, даже если и впервые времена не ладили между собой.
— Я тебе говорил уже это, но скажу еще раз, я никогда бы не смог изменить тебе. — неожиданно для меня, он взял меня за руку и пальцами перебирал мои пальцы. — Никогда.
Мне хотелось расплакаться и прижаться к груди Алека, но...не стоит забывать что он женат и его возможно даже дома ждет жена и дочь. А он тут сидит вместе со мной. Я вырвала свою руку и он вопросительно уставился на меня.
— Я не хочу быть причиной разрушением твоего брака с Агатой. Я не хочу лишать отца, маленькой девочки. Я не хочу чтобы завтра ты пожалел о своем выборе. — прошептала я, не в силах больше терпеть его лживых ласк.
— О, милая. — сказал он, и тут же оказался рядом со мной. — Я не хочу чтобы ты плакала из-за этого. Пойдем.
Алек подал мне руку и я уставилась на нее. Если я возьму ее, просто разрушу все то, что он построил. В конце-концов, Алек не дожидаясь меня сам взял меня за руку и переплел наши пальцы.
— Но... — не успела я сказать, как он повернулся и оставил легкий поцелуй на моих губах. — Эй! Ты только что изменил своей жене. Изменщик!
— Я изменил своей бывшей жене, а поцеловал будущую. — произнес он, я не сразу поняла смысл его слов и вообще все еще не понимала.
— Я не хочу никуда с тобой ехать. — он привел меня к своей машине и попытался сделать так чтобы я села, но у него не получалась.
— Прости меня, Солнце. — он еще раз прижался своими губами к моим, но на этот раз поцелуй был долгим и нежным. Я сейчас как лужа потеку. — Все, а теперь пристегнись. Нас ждет долгая поездка в Наш новый дом.От Автора: Не думайте что они помирились так быстро, это вам мини спойлер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romance18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...