Ариэль Вэлдор
Я включаю музыку и начинаю разминаться. Высоко поднимаю ногу, чтобы она доходила до моей головы. Это уже как истинный ритуал. Классическая музыка играет на фоне, я концентрируюсь на одном месте и начинаю плавно скользить по полу, опуская ногу и вставая на цыпочки. Закрываю глаза и медленно танцую свой новый балетный танец.
Его придумала моя подруга, она сказала чтобы я станцевала его на ее дне рождение, боюсь этого не произойдет. Мне не позволено выходить из дому и веселиться. Я вижу как сверху на меня смотрим папа, и оценивает мои балетные качества. Внутри мне все дрожит, но я пытаюсь быть естественней. Тяжело сглатываю и когда музыка затихает открываю глаза. Папа стоит передо мной и сложил руки так, чтобы досконально отчитать меня.
— Неплохо. Но что это за движение руками? Тебе надо больше учиться прыгать. — он обратно поставил песню, но уже другую.
Я выдохнула и заново начала танцевать, но уже другую хореографию. Моя голова кружится и я падаю на землю. Я устала. Слишком сильно. Заканчиваю с танцами иду в сторону столовой. Сара мило улыбнулась мне и пригласила за стол, который уже был накрыт разными вкусностями. Я покачала головой и принялась уплетать салат из помидоров. Не успела я пикнуть как Сара начала накладывать мне различный «вредный» еды.
— Твоего отца нет дома и камер тут тоже нет. Их поставит только через две недели, так что покушай нормальную еду. — проговорила она, забирая эти гадкие помидоры. Я засмеялась и тепло разлилось внутри меня. — Не смотри на меня так, милая. Кушай все что пожелаешь.
— Спасибо. — поблагодарив ее, я вышла оттуда уже с полной энергией. На улице была хорошая погода и я захотела выйти развеяться. В наш сад.
Я присела на скамейку и начала разглядывать окрестности. Я бы сказала что после ухода мамы тут даже не остались цветы, которые она сажала вместе со мной каждое лето. Мама всегда была удивительный женщиной. Она могла сделать множество вещей, которых иногда даже я не могла понять. Она сильно любила отца. Я знаю это. Я видела ее слезы, которые она проливала каждую ночь приходя ко мне в комнату. Я видела как ей больно, видеть его с другими женщинами. Я видела как она хотела покончить собой.
Такие воспоминание никогда не сотрутся. Как бы я не старалась их забыть. Сад был лишь однотонный зеленым. Ни одного цветка. Садовник делал что-то из дерева которое стояла по середине, сердце? Я подошла ближе и он увидев меня остановился.
— Доброе день, мисс. — я улыбнулась и кивнула головой.
— Что вы делаете? — спросила я, указывая на дерево.
— Ах это. Миссис Виктория и мисс приезжают завтра вечером. В честь этого мистер Вэлдор собирается устроить банкет.
— Как всегда. — еле слышно проговорила я, и пожелав удачный работа удалилась из его виду.
Ничего удивительного. Я уверена что сегодня он мне скажет подготовиться. Я была не готова опять встретиться с Викторией. Она вроде нормальная женщина, но такая стерва. Она может симулировать счастливую семью с моим отцом, но я то знаю, что это далеко не так.
— Ты должна быть самой красивой. — выбирая мне платье, произнесла Сара. Она очень сильно любить женственность. Не в том смысле конечно. Я люблю носить платье и туфли, но по душе мне джинсы и свободная футболка.
— Сара, оно не красиво и мне на нем будет неудобно. — она показала мне серое платье в паетках, которое держалась исключительно на тонких лямках.
— Ладно, тогда вот это? — бежевое платье в пол, открытая спина и закрыта грудь.
— Неплохо, но цвет не тот.
— Ну это последнее что я могу тебе предложить. — в руке Сара держала белое платье, которое едва доходило мне до бедра, на талий красовался корсет, платье красиво показывала мои ключицы и груди.
— Оно прекрасно. — выдавила я из себя, Сара улыбнулась и повесила его в мой шкаф. Папа пришел вечером и за ужином сказал мне подготовиться. Так и знала.
Я боялась встретиться с Викторией, потому что, знала что она ненавидит меня и сделает все чтобы испортить мне жизнь. Я помню когда я приехала летом проведать отца, он в то время был болен. У него что-то нашли в почках и ему выписали постельный режим. Папа обращался со мной ужасно и гадко, но я все равно уважала его, даже если любви не было.
Виктория хотела убить папу. Она подсыпала ему что-то в стакан и заставила отнести ему это меня. Я согласилась ведь хотела быть рядом с ним и быть для него поддержкой. Он увидев меня впервые улыбнулся. Я тогда была такой счастливой. А когда он выпил всю содержимое в стакане, начал очень сильно кашлять. Я сильно испугалась и уже думала что все, это конец.
Виктория сделала это напрасно чтобы убить отца и меня. Она знала что пока папа жив, она не сможет жить как ей хочется. Она не хочет разводиться, хотя он несколько раз предлагал ей. Она не хочет остаться на улице. А Эльзе будет все равно. Она уверенная и сможет постоят за себя.
Эльза моя сводная сестра, она старше меня на два года, но это не мешает нам вести себя как лучшие подруги. У всех отношение со сводными сестрами всегда накаленные, но с Эльзой мы подружились сразу. Она первая пришла ко мне в комнату и сказала что как и я не хочет этого брака. Виктория была молодой когда выходила замуж за папу. Она выглядела как моя подруга. Эльза с отвращением смотрела на свою мать, она ненавидела ее. У нее были хорошие отношение с отцом, но ее мать заставила ее жить вместе с ней. И как я знаю, Эльза собирается выйти замуж за старшего сына Мистера Льюса О'Кеннеди.
Я наконец увижу ее с тех пор, как приезжала сюда последний раз. День прошел на удивление отлично, если не считать утренней тренировки с отцом и его командами. И спала я хорошо. Утром все были на взводе и в спешке. Сара даже принесла мне завтрак в постель и велела не выходить из комнаты. Я спросила ее почему, но она лишь покачала головой и оставила поцелуй на макушке.
Папа уехал рано утром по своим делам, а я принялась готовиться к встрече со своей сестрой. Я считаю ее старшей сестрой, а она меня младшей. Единственный человек который готов меня выслушать это — Эльза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romance18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...