Глава 22

1.2K 38 4
                                    

Ариэль О'Кеннет

Бывает так что человек с которым вы не были знакомы до этого времени, становится для вас самым близким. Это самое лучшее чувство. Ведь ты понимаешь что полностью доверяешь этому человеку. Я никогда не думала что мой отец женится и найдет такую противную женщину, как мою мачеху. Но и никогда бы и подумать не могла что у меня будет прекрасная сводная сестра.
Вечером того же дня, Дэймон купил билеты и сразу же улетел. Алек и мы решили ехать обратно домой. Родители прилетают сразу завтра утром. Не приятную картину конечно же сегодня я увидела на камерах. Мы с Алеком решили посмотреть по камерам, и в общественном бассейне, Дэймон развлекался с другой девушкой, очень откровенно. Я не растерялась и ударила его так сильно, что он зажмурился от боли.
— Да как ты мог просто! — крикнула я ему, он ничего не ответил и вышел из зала. Отпустив голову к рукам, я села на пол. — Что нам делать?
— Я чувствую будто бы Эльза жива. — прищурился он, и тут же достал телефон из кармана.
Я тоже чувствую тоже самое. Пока что нам никто не говорить, какие пациенты попали в больницу. Мы пытались узнать, но пришлось ехать и Дэймон решил поехать сам. Конечно если она жива, а она будет живой, то Эльза не простить его. Я просто уверенно что она видела тоже самое что и я.

****

— Эльза жива! — радостно произнес Дэймон, мы общались с ним по телефону. Не смотря на его измену, я решила потерпеть его. Я чуть не выронила расческу на руках, которой между прочим, минуту назад пыталась расчесать волосы.
— Откуда ты знаешь? — спросил Алек немного усталым голосом, но по лицу я видела как он расслабился от этой новости.
— Когда прилетел, сразу же направился в местную больницу. Там было много людей и выяснить все было не легко. — он снял маску когда вышел на улицу. Сеть была плохой, но она держалась. — Мой друг с которым я учился в университете, оказывается переехал сюда пять лет назад. Я встретил его в той же больнице, он чуть не потерял свою жену.
История была неплохой. Самое главное что моя сестра жива. Целую неделю мы все были на взводе и раздраженным положение. Мама просто сходила с ума, когда узнала об этой новости. Папа держался еще спокойней чем все мы, но было видно что он был в ярости, когда узнал причину отъезда своей невестки.
— Я попросил его о помощи, узнать об Эльзе. Он помог мне и оказалось что она была совсем в другой больнице. Сильных проблем нету, лишь сломано рука и повреждение головы, но серьезного ничего не обнаружили.
— Она помнит все? — вдруг произнесла я, всегда слышала что после таких крушение люди забывают всю свою жизнь. От и До.
— Она еще не пришла в себя. Ее организм медленно восстанавливается и для этого потребуется много времени.
— Самое главное она жива. Все остальное не проблема, позвони сразу как она проснется и держи нас всех в новостях. — более твердо сказал Алек и отключился.
Я подошла по ближе к нему и села к нему на колени. Все эти дни он был очень внимателен со мной. Пытался поддержать и никогда не давал мне плакать, даже не оставлял меня одну. Всегда брал меня собой куда угодно. Я постепенно влюбляюсь в него. Именно он давал мне надежду на то, что, моя сестра жива. Я мягко погладила его по щеке, руки мужчины уже держали меня за талию и целовали меня за ухо. Я издала сладкий стон и Алек сильнее сжал мою талию. С приезда из быстрого отдыха, мы все еще не были вместе. Алек снимает с меня мое легкое платье розового цвета. Сам он сидит в одних шортах, которые хорошо подчеркивает его атлетическое телосложение.
Я специально ерзаю на его коленях, чтобы взбудоражить все его чувство ко мне. Алек бросает на меня дерзкую ухмылку и снимает с себя шорты. Он надевает презерватив ласкает мое бедро. Мы молчим и не хотим ничего говорить. Я знаю, что Алек хочет почувствовать все ощущение и просто молчу.
Я вдыхаю, опускаясь вниз, приветствуя ощущение соединения с Алеком. Мы качаемся вместе в спокойном ритме. Алек поглаживает мою спину вверх и вниз. Придавая еще больше ощущение. Я двигаюсь медленно и плавно, не желая прекращать пытку для нас обоих. Не дожидаясь моей реакций, Алек берет меня за бедро и власть в его руках.
Мои руки покоились на его плечах, а волосы спадают прямо на лицо. Алек владеет моим телом и доводить нас обоих до края снова и снова, пока я не получаю того чего хотела больше всего. Когда я достигаю пика, Алек притягивает меня к себе и кончает со стоном.
Я лежу на нем и Алек аккуратно выходить с меня, снимая использованный презерватив и кидая его в мусорку рядом с дверью. Алек все это время держать меня за руки и не желает их отпускать. Я улыбаюсь и целую его в губы.
Я чувствую себя такой счастливой. Алек целует меня в плечо и накрывает нас теплым одеялом. Я медленно закрываю глаза и погружаюсь в сон, пока не слышу знакомый голос мужчины.
Мой драгоценный подарок.

Искалеченные любовью|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя