Алек О'Кеннеди
Если бы в жизни все было так легко, я была бы самым счастливым человеком. Я сижу на своем черном мустанге и собираюсь поехать в какой-то банкет в честь приезда какой-то фифы одного богатого бабника. Папа сидеть спереди и пристально смотрит на дорогу, пока я сижу рядом с матерью и она держит меня за руку.
Мы с папой остались дома и решали проблемы в компаний, но мама настояла о приезде к ним. Это будет для них честь. Я не знаю куда мы точно едем, но сегодня я хочу найти девушку и трахнуть ее хорошенько. Мне все равно будь это официантка или одна из приглашенных гостей женщин.
— Алек, прошу тебя, будь добр и отзывчивом с его дочерью. Ты ведь знаешь как он дорожить ею? — начала нотацию мама, я про себя закатил глаза, но медленно кивнул.
— Я даже не знаю куда мы едем.
— Семья Вэлдор празднует возвращение Викторий и Эльзы. — произнесла мама, я же открыл рот от удивление. Вэлдор,значить. — Я знаю, ты уже большой мальчик, но все равно, не вытвори чего-нибудь не пристойного там. Я не хочу чтобы твой отец злился на тебя.
— Ок, мам. — проговорил я, доставая телефон и открывая там галерею. Значить я еду к Вэлдор. Ну посмотрим что из этого выйдет.
— Мам, да не бойся ты так. Я пригляжу за ним. — проговорил Дэймон, обнимая меня за плечи и притягивая голову.
— Надеюсь, вы не подведите меня.Ариэль Вэлдор
Я стояла в центре и встречала гостей глупой улыбкой и беззаботными фразами. На удивление все узнали меня, и начали расспрашивать, где же я была. Все знают что я уехала на турнир, который квалифицированный и его могут увидеть лишь избранные этого мира. На самом деле было так, но я редко бывало там. В основном я проводила время в доме, который отец купил для моих тренировок.
Эльза разговаривала с каким-то гостем французам, я понимаю французский в некотором смысле. А ее жених еще не приехал. Но я знаю что будет если все это увидит Дэймон. Я никогда не видела его в живую, хотя каждый раз вижу по различным рекламам моды и все такое. Знаю что он лицо какой-то компаний и все этом в роде. По лицу я могу сказать что он похож на сурового парня, который был бы абьюзером в любых отношениях, но по словам Эльзы это далеко не так. В детстве когда мы дружили с его братом, я не знала ничего про него. Оказывается он просто уезжал учиться.
Я надеюсь что с ним она будет счастлива.
Я никогда не думала об этом и не расспрашивала сестру, но в прошлом году она должна была выйти за другого. Папа выбрал ей парня из Амстердама, который владел пятью компаниями и у него был собственный отель. Я видела его в живую, но после того как я уехала, Эльза сообщила что свадьба отменяется. Она толком мне ничего не рассказала, но она была рада услышать эту новость.
— О, Ариэль, какая встреча! — воскликнула женщина, я сразу повернула голову и встретилась с зелеными парой глазами. Тетя Эмми.
— Добрый вечер, как вы поживаете? — она притянула меня за руку к себе и обняла. Она тоже не меняет свой запах. Испанский духи которые ей подарил ее муж. Мистер Льюсь О'Кеннеди.
— Ты так изменилась, девочка моя. Стала такой красивой. — я покружилась со своим платьем и она улыбалась моим действиям. — Алек и Дэймон тоже тут. Они отошли только что, когда придут обязательно поздороваются с тобой. Иначе я им покажу.
— Ничего страшного, веселитесь. — легко улыбнулась женщине и наконец та впервые выдохнула с облегчением. Люди с которыми я знакомились и встречала до этого, были лживыми. Они как и я понимали какую фамилию я ношу и что я могу сделать если расскажу что-то отцу.
Эх, знали бы они, что ему все равно на мою жизнь.
Алек. Я мысленно улыбнулась, но быстро прогнала эту мысль. Он и я просто ужасные люди. В детстве вроде бы были друзьями, а потом бум, и что-то изменилось в нас. Я знаю, что он был моим другом, а я его подругой. Мы были не разлучены, пока однажды сильно не поругались. Я даже не помню из-за чего, но он сильно оскорбил меня, так что, с того момента мы злейший враги друг на друга. Если постараться можно и вспомнить
— Ариэль, ты видела уже Дэймона? — подходя ко мне, спросила Эльза. Я отрицательно покачала головой и начала искать их взглядами. — Странно, я его только что видела, около Алека. Ты знаешь что он приехал?
— Эльза я не буду с ним разговаривать, если ты об этом. От отца я проблем не хочу, и вообще о чем нам общаться с ним? Я ненавижу его и это взаимно. — пожав плечами проговорила я. Она усмехнулась и покачала головой.
— Ты знаешь что мы с Дэймоном тоже не сразу поладили. Он как узнал о свадьбе, тут же начал расставлять свои команды. Мы ужасно ссорились, но сейчас как видишь. — она показала на свою руку где было золотое кольцо. — Я помолвлена с ним. И мы любим друг-друга.
— Ну вас можно понять. Вы собираетесь пожениться и вы как бы не ссорились с ним во время дружбы и все такое. А вот меня ты не поймешь. — грустно улыбнувшись, я заметила отца который пристально наблюдал за мной. Он показал на дверь и на часы. Эльза что-то говорила, но я уже не слышала ее.
— Ариэль он говорить тебе уйти через час? — спросила она, поворачивая голову в мою сторону.
— К сожалению для меня праздник окончен.
Я знала что так и будет. Я никогда не бывало так долго в каких то банкетах и в других делах. Отец просто запрещал мне этого делать. Один раз я ослушалась, но больше я не хочу совершать таких глупых ошибок.
— Ты должна быть со мной. Сегодня сообщать о нашей свадьбе и о всех других делах. — она потянула меня за руку, я же отрицала.
— Эльза ты ведь знаешь какое будет наказание. Я не хочу пережить это снова, прошу тебя. — последний слова я прошептала ей на ухо и ушла на второй этаж. Хоть и час не пришел, но никто не заметить моего отсутствие. Я закрыла дверь и поднялась в зал.
Никого нет и я могу спокойно позаниматься. Встаю на стойку и включаю музыку. Закрываю глаза и начинаю поддаваться песне и классическим танцам. Я чувствую себя свободно, но все равно что-то держит меня около груди. Я не могу дышать, но в тоже время живу. Я хочу быть рядом с мамой, но сейчас я рядом с папой..
Спокойно откидываю голову назад и только хочу сделать маленький прыжок, как сзади меня слышаться хлопок руки. Я опускаюсь на землю и медленно открываю глаза. Голубые глаза прожигают во мне сотни петард которые готовы взорваться в любую секунду. Я смотрю на них и тону. Больше ничего.
— Было неплохо, давно мне никто не посвящал бальных танц. — произнес томный, но в тоже время холодный голос.
— К твоему большому сожалению, танец был не для тебя. — огрызнулась я, и выключила песню на фоне. Он усмехнулся и я видела его красивую улыбку. Да красивую, потому что он сам был привлекательным, но все равно идиот. — Что ты вообще тут делаешь?
— Я искал тебя, солнышко . — прошептал он, подходя ко мне медленными шагами.
Солнышко
Он называл меня так во время нашей дружбы и после этого я совсем не слышала это слова от него. Хмуро посмотрев на него, я подняла голову вверх и облизала губы.
— Ариэль. Это так, для тех кто не знает мое имя. — произнесла я, откидывая пуанты в сторону шкафа.
— Хорошо, солнышко. — он издевался надо мной, прямо передо мной.
— Что тебе надо Алек? — складываю руки на грудь спросила я, он улыбнулся и я прикусила губу.
— Я скучал по твоим танцам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные любовью|18+
Romance18+ Ариэль... это имя всегда было для меня чем то значимым. Я всегда любил наблюдать за ней когда она выступала на сцене. Мы росли вместе и даже когда-то дружили. Она уехала куда-то далеко, и наконец вернулась. Теперь же она вернулась и я безумно т...