Путешествие начинается

32 5 1
                                    


(Время 00:10)

        Собрав все нужные вещи, они уже выходили из мини-убежища. Мираж не задолго до встречи с её будущим напарником, нашла внедорожник и спрятала его в заброшенном подземном гараже. Ребята спустились в этот гараж и положили все вещи в багажник. За руль для безопасности села Мира. Эл не умел особо водить машину.

Эл: А куда мы поедем, если не секрет?

Мираж: Точно. Извини, забыла сказать. Мы поедем в город Фиатин. Там мои дальние родственники, который могут нас на время приютить, ну по крайней мере я так думаю.

Эл: Он от нас находится в 3000 км. Нам ехать три дня.

Мираж: Да, так и есть, но это расстояние самое короткое, так что не ной и сиди смирно, каприза.

Недовольно прогревала машину Мира.

Эл посмотрел на её недовольное лицо, а потом на уровень бензина на счетчике: — Нам надо будет заехать ещё на заправку перед тем, как мы поедем в дальнюю дорогу.

Мираж сразу глянула на уровень бензина и поняла, что сначала надо заправиться, а потом уже ехать в дальнюю дорогу.

(Время 02:23)

Ребята подъехали к заправке и вылезли из машины. Мираж стала заправлять машину, а Эл пошел в магазин глянуть, что там вообще есть.

(5 минут спустя)

Мира заправила полный бак и решила зайти во внутрь магазина, а то её сотрудника уже долгое время нет.

Мираж: Эй, Эл, ты где там застрял?

Эл: Мира... Тут такое дело. Я ЗАПУТАЛСЯ В ПРОВОДАХ. Помоги мне пожалуйста...

Демонтажник был замотан с ног до головы в проводах, как котёнок, который не может выбраться из шерстяных ниток. Он лежал и смотрел как его напарница смеётся над ним (боже это реально было смешно).

Мираж: ХАХАХАХА. Как там можно было запутаться в проводах. Хахахаха. На кота похож.

<tab>Мираж достала из кармана свой телефон и стала фотографировать Эла. Эл кричал и просил не фотографировать, не издеваться над ним, даже пытался угрожать<footnote>СО: представляю как это могло выглядеть, но всё было четно. Девушка уже хотела сделать пару фото, как ей кто-то позвонил. Это был Вилл — отец Мираж.

Мираж: Ало. Пап что-то случилось?

??? : Привет, Милая, скучала?

Поприветствовал девушку незнакомый голос. Мираж сразу стало не по себе.

Мираж: Кто ты? И где мой отец?

??? : Ох как же так? Ты меня не узнаешь? Это же я Мартин. Тот кого ты отвергла.

Мираж: Всмысле?! Что ты сделал с отцом? ГОВОРИ СЕЙЧАС ЖЕ?!

Мартин: ОО твой отец цел. Пока. Но ему скоро будет очень плохо.

Эл: Мир, кто там?

Мартин: С тобой кто-то ещё? Кто это?

Мираж: Да, со мной мой друг. Так, что ты хочешь?

Мартин: Ничего особенного... Просто вернись обратно в бункер. А то твой отец уже еле живой сидит. Если хочешь его увидеть, переключи на видеозвонок.

Мираж: Сейчас, только...

Начала говорить шёпотом девушка, отключив динамик.

Мираж: Эл не говори ни слова, это сейчас опасная ситуация.

Эл: Это тот кто за тобой гонялся в бункере? Значит его дружков я грохнул.

Мираж: Да, это он. У него сейчас в плену мой отец, мне надо с ним переговорить, поэтому молчи и ничего не говори. Пожалуйста.

Эл показал одобрительный знак, и Мира включила видеозвонок. На видео она сразу увидела своего отца. Он был весь в ранениях и царапинах, а дисплей был полностью разбит.

Мираж: ПАПА ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! ПАПА ОЧНИСЬ!

Вилл: МиРа ДоЧка УЕЗжай из ГоОРОда, КудА МООЖно ДаЛЬшше...

На экране Вилла высветилась *<b>ОШИБКА</b>* Это значит, что он больше не увидит свою дочь.

Мираж: ...

У девушки был чистый шок, что она не смогла сдержать эмоции, кинула телефон со всей силы так, что телефон разбился в дребезги. Сама девушка упала на колени и начала рыдать во весь голос. Эл смотрел на это всё и ему было жалко Миру. Он сам смог распутаться из проводов. Он встал и взял её на руки, понёс к машине, но только сели они на заднее сиденье. Эл пытался успокоить Мираж, а она прижалась к его длинной курте и рыдала, пока у неё автоматически не включился режим сна. Эл прикрыл дверь машины и тоже ушёл в режим сна. Так они и спали в обнимку всё оставшееся время.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя