Встреча с родственниками

14 2 0
                                    

(Время 05:34)

Подойдя в плотную к большим, массивным дверям, Мираж сделала три не сильных характерных стука, но в ответ была лишь тишина. И она решила постучать ещё раз, но уже посильнее. Эти удары было уже очень слышно, так что послышался голос по ту сторону двери:

??? : Кто ты? Назови себя!

Мираж: Меня зовут Мираж. Я путешественник с другой колонии пришла в гости к свои родственникам.

??? : Как зовут ваших родственников?

Мираж уже начинала понемногу злиться, ведь допросы она не любила.

Мираж: Моего дядю зовут Уолт. Этого достаточно.

??? : Уолт говоришь... А твоего отца как зовут?

Мираж: Грх~ Моего отца зовут Вилл. Теперь вы можете меня запу...

Не успела девушка договорить, как дверь открылась, и её поймали в крепкие объятия. Это оказался сам дядя Миры.

Уолт: О~ Сколько лет прошло Мир. Ты так выросла, прям как твоя мать.

Мираж была ошарашена, увидев перед собой дядю.

Мираж: Да. Привет дядя, очень давно...

Уолт: Ну так что ты стоишь? Пошли, встретишься с Лили.

Мираж: Да, пошли.

Уолт повёл Мираж в их бункер. Уолт был там очень знаменит как лучший механик-медик. Так что Миру встретили все радушно.

Уолт: Слушай Мир, а как там поживает Вилл? Чем занимается?

У Мираж внутри всё сразу сжалось. Эмоции хотели захлестнуть её, но она быстро взяла себя в руки. Она не хотела говорить ни о смерти отца, ни о том, что они пережили.

Мираж: У него всё прекрасно. Он учит новобранцев и живёт себе очень тихой жизнью.

Уолт: Ясно. Я рад за брата. Он наконец перестал зацикливаться на том дне.

Мираж: Дядя, а каком дне ты говоришь?

Уолт: Тебе что Вилл не рассказал?

Мираж: Нет. О чём он должен был рассказать?

Уолт: Раз он не стал тебе ничего говорить, значит так надо, я ничего не скажу.

Мираж: Ну дядя! Скажи!

Уолт: Нет! Я обещал твоему отцу ничего не рассказывать.

Мираж была удивлена такой реакции дяди. Он всегда всё рассказывал, а тут что-то скрывает от неё.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя