Сборы в путь

25 2 1
                                    

(Время 15:05)

Ребята добрались до заправки. Зайдя в помещение, Эл снял с себя тяжёлое, массивное пальто и уселся на стул, который он нашёл в кладовой. А Мираж пошла к машине, чтобы её выкатить ко входу.

Эл: Пипец. Я думал это пальто не будет таким тяжёлым.

Мираж: А ты бы меньше бегал всё осматривать, тогда бы и не было настолько тяжело.

Эл: Мир, а ты помнишь про нашу сделку?

Мираж: Да. А что такое?

Эл: Ну. Я сейчас проверил свои датчики и они показывают перегрев.

Мираж: Эл. ты издеваешься?! Не мог раньше сказать, я бы захватила с собой масла.

Мираж была не очень. В хорошем настроении, но она не знала, что делать, ведь по близости нет трупов работяг.

Мираж: Чёрт. Эл, знай, я тебя ненавижу. Погоди сейчас всё будет сиди и никуда не уходи. Понял, голодающий?

Эл: Понял.

Мираж сняла с себя куртку и, уходя в машину, взяла с собой карманный ножик, фляжку и изоленту. Мира зашла за машину и уселась на снег. Она начала понемногу делать маленький надрез, из которого полилось чёрное, горячее масло. У девушки на дисплее выскочила ошибка, но значения ему она не придала и убрала его.

Набрав в фляжку нужное количество масла, Мира начала заматывать руку.

Мираж: Блин. Это чертовски не приятно.

Мираж понимала, что ей придётся привыкать, ведь каждый раз нужно будет резать себе руку ради Этого прогладита, который теперь её напарник, хотя она ему ещё не доверяет.

Мираж: Надо будет за ним ещё последить.

Мира начала вставать и собиралась заходить обратно, как на пути девушки появился Эл, который стоял и смотрел измотанными глазами на работяжку.

Мираж: Я тебе что говорила? Чтобы ты никуда не ходил и сидел на месте.

Эл: Хватит командовать! Мне просто захотелось пройтись, а ты начинаешь.

Мираж: Ладно, чёрт с тобой, на масло, а я пойду присяду.

Мираж отдала парню фляжку с маслом и уселась на стул, на котором висела её куртка.

Эл начал спрашивать Миру про её состояние, одновременно открывая фляжку.

Эл: Эй, Мир, как ты?

Эл начал понемногу отпивать масло, но так же и наблюдать за девушкой.

Мираж: Пойдёт. Поверь и не такое переживала, так что быстро оклемаюсь.

Эл заметил на руке девушки изоленту и понял, из-за чего ей плохо стало.

Эл: Может мне вылечить тебя. У демонтажников же есть наниты, которые могут восстановить всё.

Мираж не очень понравилась эта идею, но отказываться было уже поздно. Демонтажник сам подошёл к Мире и взял её забинтованную руку.

Эл: Немного может быть не приятно, так что потерпи.

Мираж: Эл, погоди, я не до...

Не успела договорить девушка, как почувствовала небольшую боль.

Мираж: Ксс... Собака. Я тебе это. Припомню.

Мираж закрыла рот рукой, чтобы не издавать ни единого звукаДа, а вот мы знаем что это за звуки >:).

Эл пытался аккуратно и нежно залечить рану. Он был немного смущён, ведь никогда раньше никого не чинил. Парень слышал звуки, которые от боли издавала девушка. Он со смущённым видом на лице ушёл в другую часть комнаты, захватя с собой фляжку с оставшимся маслом.

Эл: Я всё. И извини. (\\\\)

Мираж: Да ничего, привыкнуть можно. Только спрашивай моего разрешения, когда что-то хочешь сделать. (\\\\)

Эл: Хорошо.

Они оба покраснели. И не понимали, что это за эмоции. Они были им в новинку.

(Спустя 2 часа)

После нормализации системы, надо было выдвигаться. Мираж одела свою куртку и начала собирать вещи.

Мираж: Эл, ты можешь пока сходить заправить машину? Пожалуйста.

Эл: Да, конечно.

Эл встал со своего угла и пошёл к машине.

(Спустя 30 минут)

Мираж собрала все вещи и положила их в машину. Девушке только осталось позвать Эла в машину.

Мираж: Эл. Всё я закончила, можешь садиться в машину.

Эл: Да, сейчас.

Эл в последний раз забежал в помещение и забрал всякие безделушки . Он забрал всё и сел в машину.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя