Перемирие

47 3 4
                                    


Прошло 2 часа после ссоры Мираж и Эла. Они сидели тише воды. Элу надоела тишина и он решил первым начать разговор.

— Ну... Прости не хотел обидеть... — с неловкостью сказал парень.

— Ладно прощу... — после недолгого молчания Мираж ответила Элу, подсев поближе к нему, — Но больше не выбешивай меня. Ты понял?

— А у меня вопрос. Почему ты поблагодарила меня, когда я сказал, что я убил твоих собратьев? — сказал Эл, смотря работяге в дисплей.

— Ну... Как тебе сказать... Я им говорила, что за мной слежка не нужна и справиться смогу сама, но там командир ещё та заноза в заднице, который проявляет очень большие знаки внимания в мою сторону. Даже раздражать начинал, а когда приближался мой выпускной и 18-летие, вообще с катушек слетел. Хотел, чтобы я стала его замом и работала вместе с ним, но я ушла, и его план провалился, может из-за этого он и отправил этих двух работяг на мои поиски. — в один заход выдала всё что у неё накопилось.

— Ясно... — Эл обдумывал всё около минуты, потом продолжил, — Значит он был наподобие твоего поклонника? Да? — спросил удивленный Эл.

       Элу раньше не удавалось узнавать такую информацию, которая смогла его заинтересовать. Ему стало жалко Мираж, хоть она и была работягой.

— Да. Так и есть. Чокнутый фанатик. — с ухмылкой произнесла Мира.

— А что у тебя на любовном фронте? — спросил Эл с насмешкой.

— Всм... — чуть не упав с насиженного места, Мираж начала возмущаться, попутно скрывая румянец на дисплее, — ТЫ С ДУБУ РУХНУЛ?! ДАВНО ПО РЕПЕ НЕ ПОЛУЧАЛ?!

— Всё молчу, молчу. А если честно то чт. — не успел договорить Эл, как к его шее подставили катану.

— Ещё хоть раз задашь мне такой вопрос, без головы оставлю. Понял? — угрожая, фыркнула Мира.

— Ладно, ладно, не кипятись! Не буду спрашивать, только убери катану от моей шеи. — немного испугано сказал парень.

— Ладно... Что ж... Продолжим допрос... Первый вопрос, у тебя есть прозвище? Второй сколько лет? И третий есть напарники? — достала блокнот девушка, начиная что-то записывать.

— Во-первых, меня называют СУ( Скрытный убийца). Во-вторых, мне 19 лет. И в-третьих, да, есть напарники. — Эл, боясь остаться без головы, ответил на все вопросы четко и ясно.

       Мираж записывала всё, что ей говорил демонтажник. Она думала, что потом ей делать с ним, ведь он знает о её месте нахождения и её некоторые личные данные.

— Эл. Я хочу с тобой заключить сделку. — с уверенностью сказала Мира.

— И какую сделку ты хочешь со мной заключить? — спросил заинтересованный демонтажник.

— Отправься со мной путешествовать по медь-5. Ты будешь меня защищать, а в замен ты можешь убивать работяг, которые встретятся у нас на пути. Если будет сильно фигово, то ...- Мираж не успев договорить, как последовал незамедлительный ответ.

— Я согласен, но у меня тоже есть к тебе просьба. — перебив, выдвинул встречный запрос парень.

— И какая у тебя просьба? — спросила Мираж с удивлением.

— Я хочу пить только твоё масло и ни чьё более. — смотрел парень на удивленную работягу таким заявлением.

— Почему именно моё масло? Ведь есть на нашей планете много других работяг, у которых, может быть, масло намного вкуснее моего. Почему именно я? — с удивлением спросила Мира.

— Мне нравиться запах, которым ты пахнешь. Вот я и думаю, что у тебя масло вкусное. — разъяснил всё Эл.

— Ладно так и быть, но я буду тебе давать своё масло только раз в неделю. А то я так коньки быстро отброшу. — настойчиво выговорила Мираж.

— Ладно. Ну теперь ты можешь меня развязать. Я тебе ничего не сделаю, обещаю. Честно. — попросил парень.

— Грх... Ладно сейчас развяжу, только без глупостей мне тут. — буркнула работяга.

       Как только она развязала Эл, он начал разминать своё тело из-за долгого сидение на одном месте не двигаясь.

— Так ладно, ты развязан, ко мне не приближайся, пока я не позволю. Я ушла к себе в комнату, ты спать будешь здесь, на диване, и это не обсуждается, ты меня понял «Малой»? — угрожающе сказала она, уходив в свою комнату.

— Да понял, злюка мелкая. — буркнул на её угрозы дрон.

       Как только девушка ушла Эл начал смешно подражать словам Мираж, — Бе-бе-бе. Не зАхоДи Ко мНе в КомНату бЕ-Бе-бе.

       Из комнаты Мираж сразу послышались угрозы на счёт его головы. И парень сразу ушёл в режим сна.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя