Встреча с новыми демонтажниками

15 2 0
                                    

(От лица Эла)

Эл: Алилуя, я избавился от этой занозы.

Эл ликовал, что ему не придётся каждый день видеть Мираж. Он летел по городу, ища нечто на подобии трупной башни или просто капсулы, где могли находиться его сородичи.

Спустя 20 минут полёта по улицам Эл услышал еле слышные голоса и решил проверить, кто там буянит. Пролетя ещё две улицы, Эл увидел двух демонтажников, а точнее демонтажников мужского и женского пола. Они о чём-то очень сильно ругались. Элу стало очень интересно и он решил подлететь поближе, послушать, о чём они там говорят.

??? : Как же ты надоела! Вы можете хоть пару дней не цапаться друг с другом.

??? : Я не виновата, что она опять ко мне лезет. И подкалывает меня.

??? : Я всё понимаю, но вы должный найти общий язык. Как ни как ты же наш командир, а Пи?

Пи: Я всё понимаю, но Би, она переходит уже все границы. Почему нам на подмогу прислали именно такую борзую?

Би: Ну что я могу сделать? Такую модель прислали, мы же не можем выбирать.

Пи: Чёрт...

??? : Оу~ Что опять про меня разговариваем?

Пи: Замолкни, Ти!

Би: Пи, успокойся. Не обращай на неё внимание.

Ти: Не хочу вас перебивать, молодая парочка, но нас подслушивают.

Би: Что?!

Поняв, что засекли, Эл захотел как можно быстрей свалить в ближайшие дома. Успев залететь, он увидел, как на то место прилетел не хилый такой заряд.

Ти: Прямо в яблочко!

Би: Ти, ты хоть предупреждай?!

Ти: Би, не будь злюкой и пойди проверь, что там никого больше нет.

Пи: Вот сама иди и проверяй, ты же стреляла — не он.

Ти: Ладно. Командир.

Ти подлетела к месту выстрела, но там ничего не было.

Ти: Что. Ну может мне показалось...

Не успела она договорить, как на девушку сзади набросился Эл, подставив к её шее хвост с нанитовой кислотой. Ти не ожидала увидеть здесь ещё одного демонтажника и была в смутении.

Би: Эй?! Ты кто такой?

Эл: Стоять на месте, а то не будет больше вашей напарницы.

Пи: Мы не подойдём, скажи свой серийный номер и причину твоего здесь пребывания?

Эл: Серийный номер Эл. Пришёл с другой группы помогать новобранцам с работягами.

Пи: Компания ничего нам не присылала. Ты можешь подтвердить свои слова?

Эл: Могу. У меня есть это письмо.

Переслал Пи липовое письмо. Ничего не успела сказать Пи, как её перебил Би с вопросом.

Би: И как долго ты уже на Меди-9 находишься?

Эл задумался над этим вопросом, ведь давно не считал, сколько здесь торчит.

Эл: Ну, точно не помню, но 16 лет так точно.

Би: Ладно поверим, но ты у нас будешь на прицеле. А теперь отпусти Ти.

Эл: Хорошо.

Эл быстро слез с Ти и помог встать.

Ти: Спасибо за помощь. Впервые кто-то меня повалил на лопатки.

Эл: О. Так значит я первый. Почту за комплимент.

Би подошёл к новоиспечённому напарнику, чтобы пожать тому руку.

Би: Не недооценивай эту особу... В взбешенном состояние она может тебя с пол пинка убить. Будь начеку...

Эл: Понял, не дурак...

Разобравшись с ситуацией, ребята направились к капсуле.

Эл: Ребят, а вы вообще сколько уже здесь живёте?

Решил разредить обстановку и позадавать вопросы.

Пи: Ну я и Би здесь уже 3 года или может больше, я не считала так сильно, а Ти всего 5 месяцев.

Эл: Ясно, значит Ти среди нас самая новая модель.

Би: Ну можно и так считать ещё и самая наглая походу.

Не довольным взглядом Би посмотрел на Ти.

Ти: А что сразу я. Как будто ты самый старший здесь.

Эл: Ну так оно и есть. Я уже здесь 16 лет.

Би: М. Так значит тебя можно звать старик или дедуля.

Эл: Би давай только без подколов.

Недовольно посмотрел парень на Би. Больше вопросов не было и они уже подошли к капсуле. Ребята не ожидали, что с ними ещё будет житель, поэтому Элу пришлось спать на полу.

Ти: Извини, что приходиться спать на полу, так как места больше нет.

Эл: Да ничего, мне не привыкать.

Так и уснули наши демонтажники до следующей ночи.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя