Догадки...

15 1 0
                                    


(От лица Эла)

(Время 04:23)

После встречи демонтажник вернулся в капсулу и уселся на кресло. Просидел в полной тишине где-то 10 минут, пока не начал ругаться.

Эл: Гр... Да, что с ней не так?!

Парень начала ворошить волосы, что даже резинка порвалась. Когда Эл понял, что натворил, вещь была уже в руке парня.

Эл: Чёрт...

(Забыла вам написать читатели: у Эла были средней длины волосы, что ему приходилось собирать низкий хвост)

Парню ничего не оставалось, как выбросить резинку и ходить с распущенными волосами.

Эл: Надо написать Мире, чтобы на встречу принесла какую-нибудь резинку.

Он достал телефон и быстро написал сообщение. Ответ не заставил себя долго ждать.

(Чат Мираж/Эл)

Эл: Привет, Мир. Тут у меня такая просьба, не можешь при нашей следующей встрече взять пару резинок для волос. Моя порвалась...^^»

Мираж: Хорошо... Стоп Что?! У тебя разве не короткие волосы? O_O

Эл: Нет. Ты просто их не замечала под фуражкой.

*Эл отправил фото*

Мираж: Нифига! По длине чуть выше моих... Ладно принесу...

Эл: Хех) Что мои волосы понравились?

Мираж: С чего ты это вдруг решил?

Эл: Ну я же такой красивый с распущенными волосами). Не так ли принцесса?

Мираж: Мне кажется или режим «Флирт» ты включил? Ну может и красивый, мне то какая разница...

Эл: А почему бы и нет))

Мираж: Я тебе при встрече в башку катаной пульну...

Эл: Ну не надо Принцесса... Я же любя тебя дразню.

Мираж: Ну раз так... Тогда и катаной получишь любя) Ладно мне пора, дядя на ужин зовёт...

Эл: Ладно иди. Пока))

Мираж: Пока.

(Окончание сообщений)

(Мысли Эла): Мда... Странная она. И что-то меня к ней тянет... Может её масло или внешность.

Эл облокотился на спинку кресла и стал думать.

(Мысли)

Мираж отличается от всех моих жертв, которые мне попадались. Упёртая, своенравная, храбрая, в некоторых случаях даже милая и добрая. Но она отличается от работяги, ведь она немного выше обычного взрослого работяги и строение тела отличается. Руки, ноги и вид отличаются...

(конец мыслей)

Эл: Она точно не работяга, и демонтажницей её назвать нельзя...

Пи: И кто у нас не демонтажница?

Эл не заметил, как в капсулу зашли ребята.

Эл: Да так... Вспомнил одну очень интересную добычу, которая не похожа ни на работягу и ни на демонтажника...

Би: Стоп. ТЫ сказал «не похожа»? Значит это была девушка?

Эл: Но она уже давно валяется мертвой.

Пи: Понятно, ну а так ты смог сегодня поохотится?

Эл: Да смог, масло в соседней комнате. А! И мне интересно. Мы ведь не первая модель демонтажников... Значит до нас были другие.

Би: Да, до нас были бета версии. Они были очень похожи на наших создателей, но всё равно были отличия, которые сейчас есть и у нас это оружие, хвост с нанитовой кислотой, рост, датчики и система.

Пи: Би, не забывай в бета версии было много дефектов, которых ликвидировали при любой ошибке.

Би: Да знаю...

Эл: То есть бета было полной копией создателей и они знали то, что нам нельзя знать?

ТИ: Ну можно и так сказать, а кстати у тебя разве всегда были такие длинные волосы?

Эл: Да были. Просто я их всегда в хвост собирал и под плащ прятал.

Би: Хех)

Эл: Чего смешного, Би?

Би: Да так ничего.

Эл с подозрение посмотрел на напарника.

Пи: А так зачем ты вообще спрашивал про бета?

Эл: Да кажется я убил бета демонтажницу по случайности.

Би: можешь не боятся. Они считаются все дефектными и их легко можно устранять.

Эл выдохнул с облегчением.

Пи: Так что не парься))

Эл: Уже понял спасибо)

Ти: Ну тогда пошлите спать, скоро утро настанет.

Пи: Ага, давайте.

Эл кивнул и пошёл на своё место.

(Мысли Эла)

Хм... А я не знал что были такие демонтажники, да и по описанию похожи немного на Миру, но у неё нет датчиков, хвоста и жёлтых глаз... Может я себя просто нагрузил и мне всё кажется? Ладно не буду думать, а пойду спать...

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя