Машина для убийств

43 5 2
                                    

Эн: Мне кажется, ты Ви понравился...

Эл: Что? Нет, Эн. Ты ошибаешься, я ведь ничем таким не отличаюсь. Ну да побитый, да и если бы меня не починили, так бы и валялся мертвый в сугробах...

Парень с хвостом понимал, что ему отношения сейчас не к чему и вообще сейчас ситуация, которая не отлагает раздумий. Элу нужно было в срочном порядке позвонить Мире и рассказать всё, что происходит. Но как это сделать, когда в комнате Эн? И к тому же, скоро прилетят девочки и все лягут спать до следующей ночи.

Эл: А ты не знаешь, через сколько прилетят девочки?

С настороженным голосом спросил старший, осматривая капсулу.

Эн: Ну точно не скажу. Но до рассвета должны прилететь. А что?

Эл: Да так, ничего особенного. Думаю обследовать местность в этом районе.

Без стыда выпалил всё Эл, не задумываясь об последствиях, которые могли бы произойти, если бы его не переубедил младший.

Эн: Нет, нет и ещё раз нет! Пока Джей не улетит, лучше тебе никуда не летать. Лучше завтра, когда мы будем все на своих точках, и тогда ты сможешь осмотреться. Окей?

Старшего насторожила резкая смена настроения Эна, но виду, что его это очень насторожило, не давал. Ну... Во всяком случае пытался не давать...

Эл: Эм. Ну окей... Я тогда пойду, посплю что ли...

И с этими словами парень сел на кресло, скрестив руки на груди и положив хвост на свои ноги. После этого он ушёл в режим сна до следующего вечера. Тем временем Эн решил полетать по округе, пока была возможность, и он смог по истреблять парочку работяг. Но через какое-то время блуждания по району он нашёл какой-то странный внедорожник, припаркованный на очень старой заправке. Машину уже успела засыпать снегом, поэтому было трудно заметить, но зоркий глаз Эна смог его увидеть. Демонтажнику было любопытно, что в ней, но, к его сожалению, двери были заблокированы, и он не смог туда попасть...

Когда демонтажник вернулся в трупную башню, первым делом о данной находке решил рассказать Элу.

Эн: Эй, Эл! Проснись, прикинь я нашёл машину, которая на ходу!

Эл: А...Стоп, что ты нашёл?

Старший аж соскочил с кресла от услышанного. Ведь, по мнению Миры и Эла, это было самое хорошее место.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя