(Время 22:32)
Ребята ехали по пустынной местности уже очень долгое время, что у Мираж начал садится аккумулятор. Элу казалось, что девушка скоро отключится в режим сна, и он не придумал ничего лучше, как остановиться на привал.
Эл: Эй, Мираж, может остановимся на привал? А то я устал сидеть на одном месте.
Мираж: Ты серьёзно?! Ладно, скоро мы остановимся и ты разомнёшься.
Мираж не очень была довольна просьбой своего напарника.
(Спустя 15 минут)
Они нашли заброшенную СТО. Припарковавшись на стоянке, Эл пошёл осматриваться, а Мира забралась на заднее сиденье, чтобы немного поспать. Этого и ждал парень, чтобы сесть за руль и повести машину. Он потихоньку закрыл заднюю дверь, а сам сел на переднее водительское сиденье.
Они примерно ехали ещё 2 часа.
В машине было тихо, что было слышно только гул машины. Эл спокойно вёл машину, пока не услышал, что Мираж начала просыпаться. На данный момент они подъезжали к городу МонрокМонрок- это городок, где раньше проводились военные действия. -.-.
Мираж: Мм. И насколько я уснула?
Эл: О! Ты уже проснулась? Кстати, мы скоро заедем в город там и остановимся на ночёвку.
Мираж: А, ясно.
Мираж отвечала Элу ещё сонным голосом, но как только у неё запустилась вся система, она офигела.
Мираж: Так. Стоп. Не поняла, а что ты за рулём делаешь?!
Эл: Ты только сейчас это спрашиваешь? Вы, принцесса, уснули, а мне было бы скучно вас ждать, вот я и сел за руль. И да, водить я умею.
Мираж поняла, что тогда остановка была специальной, её надурили.
Мираж: Арг... Ладно, забьём на это. Так значит скоро привал у нас будет. Лучше пусть это будет заправка.
Эл: Да я тоже об этом думал. Вот поэтому на самой первой заправке остановлюсь.
(Спустя 16 минут)
Ребята заехали в город.
Монрок — это должен быть город будущего, но из-за взрыва там остались одни скелеты и вещи от мертвецов. А работяги, которые там были, ушли из города в другой. Так его и стали называть «Монрок город призрак».
Они нашли какую-то очень старую заправку, в которой на удивление был бензин.
Эл: Ну что думаешь, может здесь остановимся?
Мираж: Ну мне всё равно, главное только машину заправить, а так поспать можно и в ней.
Эл: А я думаю, мы будем спать в мотеле. Он прям напротив заправки, может туда пойдём.
Мираж: Ну не знаю, если хочешь иди там поспи, а я могу и в машине поспать.
Эл: Ну как знаешь. Моё дело предложить — ваше дело отказаться.
Эл припарковался и направился в мотель искать нормальную комнату, а Мира готовила себе спальное место в машине.
(Спустя 1 час)
На улице начал лить кислотный дождь и громыхала гроза. Эл не боялся грома и поэтому ему было по барабану, а Мире было не очень весело. Она с детства боялась грозы, тем более, когда появлялись раскаты молний.
Мираж: Чёрт, почему именно сегодня...
Мираж не на шутку перепугалась, что даже свернулась клубочком. Она начала себя винить в том, что не пошла с Элом в мотель.
Мираж: Может ещё не поздно и я успею добежать до Эла.
Она вышла, взяла с собой катану и закрыла машину. Быстрым шагом она дошла до мотеля и забежала в первую попавшеюся комнату. Она сняла куртку, сапоги и грохнулась на кровать укрывшись пледом.
Так они проспали в мотеле до самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мираж ( Murder Drones)
FantasyЭта история рассказывается о рабочего ,которая мечтала путешествовать по медь-9...