Сон

29 3 0
                                    


Девушка кое-как донесла парня до дома дяди незамеченным. Это было очень трудно, ведь нести на спине тушу, которая больше тебя, не очень удобно.

Мираж: О чёрт тебя дери, Эл! Почему ты такой тяжёлый?!

Дойдя до порога дома, девушка положила напарника, а сама начала стучать в дверь.

Спустя две минуты дверь открыла Лили. Она знала, что Мира уходила по делам, но по каким та не подозревала.

Помогая старшей занести раненого, Ли начала задавать вопросы.

Мираж: Я и сама не знаю, мне кто-то написал сообщение через его телефон. И я сразу побежала к нашему тайному выходу. А там он валяется без сознания.

Лили: Ты не знаешь, кто мог его принести и отправить сообщение?

Мираж: Подозрение есть, но говорить об этом рано.

Перетащив парня в зал, девочки начали думать, как уговорить Уолта, чтобы тот починил Эла.

Пока девочки думали, домой явилась Дорис с работы. Войдя в зал, она была шокирована, увидев еле живого демонтажника, но еë быстро успокоили девочки, рассказав всю правду этой запутанной истории.

Дорис: Постойте, вы хотите сказать, что твой отец выставил тебя из вашей базы и ты познакомилась и путешествовала с этим демонтажником по Медь-9?!

Мираж: Да...

Дорис: И сколько ты с ним знакома?

Мираж: Ну... Почти пол года...

Девушке было неловко рассказывать их странное знакомство.

Дорис: Значит и Лили тоже знала об этом вашем путешествии?..

Лили: Ну да, но не всë. Я только знала, что он еë друг и всë...

Дорис: Так ладно, допустим. Я вам помогу, но Мираж и её друг должны уйти из бункера после его лечения. Ведь Уолт не даст тебе продыху и будет упрекать за такую дружбу. Ты это понимаешь, Мираж?

Мираж: Да, я всё понимаю. Мне просто нужна карта местности, чтобы поехать в другой бункер. Но надеюсь это наша не последняя встреча...

Закончив разговор, Дорис и Мираж перенесли демонтажника в комнату ремонта, где спокойно спал Уолт. Они прервали сон с резким открытием железной двери.

Уолт: А, что? Где?

Мираж: Дядь Уолт, нужна помощь.

Женщины положили раненого на стол, от чего офигел Уолт.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя