Предательство напарника

27 3 0
                                    


На следующую ночь первым проснулся Эл. Он встал с дивана и решил сходить в комнату Мираж. Тихонько открыв дверь, проскочил и сел на кресло, которое стояло рядом с книжным столиком.

Через час проснулась Мираж и увидев сидящего и смотрящего на неё демонтажника с испуга закричала и схватила катану.

— АААА! ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ? Я ЖЕ ТЕБЕ СКАЗАЛА НЕ ЗАХОДИ КО МНЕ В КОМНАТУ! — кричала испуганная девушка.

— Что ж ты такая громкая то? Я просто хотел дождаться твоего пробуждения и поговорить. У меня есть одна просьба. — прикрывая «уши», произнёс Эл.

Убрав катану Мираж села на край кровати: — И какая просьба?.

— Я хотел слетать к своим напарникам в последний раз попрощаться с ними. — Эл встал с кресла и подошёл девушке.

— Грхх. Ладно, только не долго, мы сегодня должны покинуть это место. Думаю, за мной отправили новую группу работяг. — потянувшись встала с кровати Мира.

— Хорошо. Спасибо Мир. :) — с улыбкой ушёл Эл.

Время 23:05

Первой проснулась Ай. Она потянулась устав с кровати. Подойдя к напарнику, хотела его поцеловать, но не успев сделать что-либо, как её схватили за талию и прижали к себе.

— Ну? И что ты у думала? — сонливо спросил Эр.

— А что если и так? Что ты мне сделаешь? — спросила в ответ Ай.

— А мы любим подразнить значит? Как интересно. Это угроза? — начал кокетливо разговаривать со своей девушкой.

— Да ты же меня знаешь. — дразня, говорила демонтажница.

— А кстати милая, а где Эл? Чёт давно его не видел. — вспоминая, спросил демонтажник.

— Походу опять на вылазку долгую улетел, ты же знаешь. — сев к нему на колени, сказала Ай.

— Да может так и есть. Ладно сам прилетит домой. А сейчас кто у меня добычу три раза украл? — с ехидной улыбкой спросил Эр.

— Ничего не знаю, я просто хотела тебя подразнить. Бее~ — скорчила рожицу Ай.

Так это парочка дурачилась до того момента, пока не услышали шаги, приближающиеся к капсуле, это был Эл. Ай быстро слезла с Эра и решила встретить потеряшку.

— Ну привет потерянный. И где ты пропадал эти 2 дня? — со злой гримасой спросила Ай.

— Где был там меня уже нет. Да и у меня есть одна не очень хорошая новость. — говорил виновато Эл.

— И какая? — настороженно спросил Эр.

— Меня переводят в другой сектор к новой модели демонтажников. — невинным голосом пробормотал парень.

— А письмо есть, где сказано, что тебя надо перевести? А то что-то не вериться.- настойчиво запросил разрешение Эр.

— Да, есть. Могу тебе перекинуть. — скинул поддельное письмо Эл.

После того как Эл показал «письмо» напарникам.

— Ладно, верю. А когда тебе надо отправляться? — уточняет Ай.

— Сегодня ночью. Я полечу один, когда прилечу на место, напишу вам. — ясно ответил Эл.

— Тогда лети. По любому до новых напарников далеко будет. — отдала последний приказ Ай.

— Так точно командир.- уходя, сказал Эл Ай.

Эл полетел обратно в логово Мираж. Он решил залететь через окно (это была плохая идея, грохот был большой: 0). Мираж забежала в комнату, откуда был слышен грохот, и увидела такую картину: окно выбито, а на полу лежал Эл с разбитым дисплеем. У девушки поднялся истерический смех, но она сразу собралась с мыслями, ведь надо помочь этому ДиБилу починить дисплей, а то они никуда не уйдут.

(2 часа спустя)

Мираж починила дисплей Эла. Она уселась на кресло прикемарить, пока спал демонтажник на её кровати.

(1 час спустя)

Проснулся спящий красавец с отключки. Посмотрел по сторонам и увидел, что на кресле сидит Мираж в состоянии покоя.

— Как долго я спал? — зевая, спросил Эл.

— Ну примерно 3 часа. — мгновенно проснулась Мира.

— спасибо за починку Мир (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵) — с ухмылкой сказал парень.

— Ага-ага, не за что. ʕ •ᴥ•ʔ — не принужденно ответила девушка.

— Ладно, давай собираться. Следующей ночью выдвигаться уже надо. — угрюмо приказала Мира.

— Понял. ʕ — ᴥ — ʔ — с уставшей моськой встал и пошёл собирать вещи Эл.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя