Правда личности...

13 1 0
                                    


(Спустя 30 минут возле дома Лили)

Девочки прибежали домой и Лили начала открывать дверь.

Мираж: Что это за чертовщина?! Раньше такого не было...

Мира была в замешательстве, что начали подкашиваться ноги. Лили открыла дверь и они зашли в дом, где их уже встретила Дорис.

Дорис: О, девочки, вы уже верну...

Дорис, увидев состояние Миры, не смогла договорить слова, как взяла девушку за руку и повела в зал.

Дорис: Так сиди здесь, я сейчас позову Уолта и мы обсудим твою ситуацию.

Мираж села на диван и ждала дядю в надежде что он всё исправит.

(В мастерской)

Дорис спустилась в мастерскую и начал искать Уолта.

Дорис: Уолт! Где ты, техник недоделанный?!

Сон Уолта прервал крик и ругательства жены, которых он давно не слышал.

Уолт: Что случилось, Дор?

Дорис: Уолт! Плохо дело... В Мире начинает просыпаться другая сущность.

Уолт: Что?! Быстро веди меня к ней!

Уолт встал с рабочего места и направился за женой, взяв с собой масло мертвых работяг.

(В зале)

Взрослые пришли в зал, где сидела ошарашенная Мираж. Она сидела на уголке дивана, прижав ноги к груди.

Мираж: Ч-что с-со мной происходит... Дядя Уолт? Что происходит, раньше такого не было?

Глаза Миры стали ещё ярче светиться желтым светом, что не на шутку напугало семью.

Уолт: Так Дорис, отведи Лили в её комнату, а я с Мирой поговорю.

Дорис: Уолт... Хорошо...

Дорис взяла Лили за руку и отвела в комнату.

Уолт: Теперь ты Мир.

Уолт подал девушке бутылку с маслом.

Уолт: Пей и попробуй успокоиться. Когда ты успокоишься, мы поговорим о твоих родителях.

Мираж без раздумий взяла бутылку и начала пить, тем самым понемногу успокаиваясь.

(Спустя 5 минут)

Глаза Миры опять стали оранжевыми. Допив масло, Мира нормально села на диван.

Мираж: А теперь какие у меня глаза?

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя