Переговоры

48 3 3
                                    

(Время 04:00) 

 Мираж сидела в режиме оффлайн, пока демонтажник был в отключке. Она думала, что ей делать с этой БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ. 

— Чёрт, а что мне делать когда он перезагрузиться? — Сказала в пол голоса Мира.

 — Может его допросить и узнать у него какую-нибудь информацию... ТОЧНО А ЭТО ИДЕЯ!!! — Воскликнула девушка. Спустя час, демонтажник перезагрузился.

— Аа... Что произош... СТОП ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВСТАТЬ?! — Эл мягко говоря офигел от той ситуации, в которой он оказался. 

 Демонтажник начал возмущаться и высказывать своё недовольство, как из тени вышла работяга, вооружённая катаной и кувалдой, которой был нанесён удар. Эл, заметив девушку, насторожился. 

— Ну что, пленник., поговорим? — с ухмылкой сказала Мира. 

— Перебьёшься, принцесса. — сказал с усмешкой Эл.

 Демонтажник думал, что сможет выбраться из плена и прибить ЭТУ работягу, но он не учёл одного. ЭТА работяга знала очень много боевых приемов и стилей, так что ей не заставляло труда положить его на лопатки.

 — Ой. Вы что испугались, мистер вампирёныш — с насмешкой сказала Мираж. 

— Нет что вы. Я просто не люблю таких как вы, назойливых добыч, которые много хвастаются. — Про себя буркнул Эл.

 — Да-да, отнекивайся, мы можем долго болтать, а если ты ничего говорить не будешь, я тебя на балкон выставлю. Всё равно скоро рассвет... — угрожающе сказала девушка.

 — Только попробуй и я... — не успел договорить демонтажник, как его перебили.

 — Да и что ты мне сделаешь? Нападёшь на меня? Не уверена, ты связан, так что отбрось эту затею, милок. — сказала Мираж, чуть ли не смеясь. 

— Чёрт, ничего не поделаешь, — подумал про себя Эл.

 — А может я просто буду говорить не правду, и проканает? Точно! А это идея! — придумал идею на скорую руку демонтажник. 

 Эл не учёл только того, что девушка все равно бы его не отпустила, узнав бы она информацию. Мираж хотела одного — спокойно уйти с города незамеченной. К её сожалению, её любопытство привело к тому, что она сейчас сидит и допрашивает врага.Мираж достала маленький блокнот для того чтобы сделать записи об этом демонтажнике.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя