Правда или ложь...

17 1 0
                                    


(Ребята выбрались из многоэтажки)

Ребята убежали от многоэтажного дома и пошли к скрытому проходу в бункер. Мираж шла с Лили, держась за руки и думая, как будет говорить правду. А Лили думала, как будет объяснять отцу, где она пропадала такое долгое время.

(Возле прохода в бункер)

Мира остановила Эла и с серьезным взглядом начала говорить.

Мираж: Эл, ты останешься здесь. Дальше тебе нельзя.

Эл: Я понял тебя, но вернёшься обратно?

Эл понимал, что если зайдёт вместе с ними, то подвергнет девочек опасности. Но ему нужны ответы, которые он должен получить любой ценой.

Мираж: Да, приду...

Девочки зашли в проход, а парень уселся на груду метала и стал ждать.

(У Мираж и Лили)

Мираж: И что у вас произошло с дядей?

Ни с того, ни с чего Мира задала вопрос.

Лили: Да, так. Оказывается, он следил за мной всё это время и он знал, что я хожу гулять за пределы бункера. Он решил устроить мне серьезный разговор, то как надо общаться с одноклассниками, чтобы они меня не били...

Мираж: То есть...

Лили: ДА! Унижаться и отдавать им все деньги и быть у них на побегушках... Мне это взбесило очень сильно, вот я и убежала сюда, а потом встретила Эмирбет.

Лили пыталась не кричать и успокоиться, но не особо у неё это получалось, поэтому и рассказала всё как есть.

Мираж: Эмирбет?

Лили: Да. Та старая бета демонтажница... Мне она показалась хорошей и безобидной.

Мираж: Тебе не стоит так легко верить каждому встречному, Лили.

Лили: Но, Мир, она уже знала моё имя и про папу с мамой тоже знала.

Мираж: В смысле? Откуда?

Лили: Она сказала, что они были хорошими друзьями до какого-то момента. Но что за момент она не сказала... А ещё она спрашивала про тебя.

Мираж: Почему именно про меня? Не говорила?

Лили: Не говорила. Но я сказала сколько тебе сейчас и что делаешь.

Мираж: Надо будет самой прийти к ней и поговорить...

Девочки подошли к дому и Мира открыла дверь, запустив первую в дом Лили. Малышке было не по себе говорить с отцом после ссоры.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя