Месть 2 часть

32 3 5
                                    

(Время 22:45)

Мираж собирала вещи для вылазки из бункера.

Мираж: Так, главное про телефоны не забыть, а то будет как-то неловко перед Элом. Хотя он и так притащит домой еды, да и сам перекусит.

Она взяла 3 литра масла, карманный электрошокер и 2 телефона.

(Время 23:05)

Мираж стояла возле двери номер 3 и ждала, когда к ней подойдут её охранники. К девушке из-за спини подошёл работяга и схватил её за плечо.

Мираж: «С вертушки в черепушку»

Мираж треснула этого работягу с кулака по голове.

??? : Эй. ЗА ЧТО?!

Воскликнул от боли парень.

Мираж: Стоп, это что ты, Рей?

Рей: ДА, блин! Собственной персоной! Не ожидала меня здесь увидеть, чокнутая?

Мираж: Да. А ты все ещё остался таким же придурком.

Рей: Я не думал, что босс разрешит тебе вернуться в колонию, как ты его убедила? Соблазнила что-ли?

Мираж: Нет, блин. Сам его соблазняй! Я сама вернулась.

Рей: Мне как-то всё равно из-за чего ты вернулась. Сейчас подойдут сюда ещё пару моих друзей, и мы пойдём. Окей?

Мираж: Окей.

(Через 16 минут)

Подошли ещё работяги все вместе они вышли из бункера.

Рей: И куда мы пойдём?

Мираж: Мне нужны детали, так что пойдем в многоэтажку.

Рей: Ну так что, пошлите?

Они всей ротой пошли к самой ближайшей многоэтажке, а за ними следом летел голодный демонтажник (Эл ХоЧеТ ЖрАтЬ. XD)

Мираж: Ну вот мы и пришли.

Рей: А куда дальше?

Мираж развернулась и увидела позади работягу, стоящего в режиме охоты Эла. Она хитро улыбнулась.

Мираж: Ну я пойду одна, а вы пока поиграйте с моей милой игрушкой :).

Рей: Чт... Ваа?!

Эл: Ну привет жрачка XD.

Мираж: Всё я ушла, не скучай.

Мираж зашла в многоэтажку и стала искать детали для переработки. Она спустилась на 1 этаж спустя 30 минут. Девушка почувствовала, что её обвивает сзади чей-то хвост. Это был Эл. Он закончила раньше с работягами и захотел напугать Миру. Мира испугалась не на шутку. Демонтажник мог и без хвоста остаться.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя