Новогодний переполох

23 4 1
                                    

Маленькие снежинки, кружась медленно в воздухе, опадали на хвою елей, стоящих по всему периметру. На ветках были развешаны различные гирлянды, создавая ощущение сказки. Посреди лесной полянки стоял небольшой стол со всякими вкусностями: сладости, закуски, напитки, даже алкоголь на столе стоял. По кругу стояли стулья с мягкими спинками, зазывая присесть на них.

Именно в таком месте оказались наши герои: семейство Картнел (Уолт, Дорис, Лили), Узи Дормен, Эн, Гамма, Альфа и командир команды Гаммы и Бетты, Мираж и Эл. Герои были растеряны, оказавшись в неизвестном им месте. Живые ели говорили о не принадлежности этого места к их родной экзо-планете.

— Где мы?.. — первая задалась этим вопросом Узи. Она окинула взглядом поляну, из интересного — кроме Эна, которого признала не сразу, она никого не знала.

— Вы в моей супер-игре! — между персонажами материализовалась дымчатая девчушка, — Правила просты, если хотите выжить — выполняйте беспрекословно мои поручения!

— И что ты нам сделаешь? Неужели задушишь своим дымком? — хохотнула Узи, Эн же напрягся, подойдя поближе к Узи. Он не узнавал в ней тех черт, что были при ней в их последнюю встречу, такую далёкую встречу... Чисто визуально можно сказать, что изменилась только причёска, но Эн видел насколько взгляд её был строгий и непоколебимый, каким он был в самом начале... Перед ним стояла его подруга, но из прошлого — так решил Эн. Он не хотел потерять связь с ней вновь, поэтому решил оставаться поодаль. Слова неизвестной пугали и Эн готовился к тому, что ему придётся с ней драться.

— А что, если да? — девчушка вскочила на стул, дабы возвыситься над собеседницей, — Я в курсе, что вам не нужен кислород, так как вы — неорганические существа, но кто сказал, что именно дым станет вашей погибелью?

Анфиса не добро улыбнулась Эну, от чего тот поёжился. Будто она знала, что задумал Эн. Перед глазами сразу пролетели старые воспоминания: Ви на стене, что никогда больше не скажет ему и слова; надпись «Ты следующий, предатель»; истекающая маслом Узи, что уцелевшей рукой старалась поразить стремительно передвигающуюся из стороны в сторону цель. Эн преждевременно опускает руки, безопасность друзей была для него превыше всего.

— Эн, возможно, понял в чём состоит моя сила. В моих силах опустить вас в пучину ваших страхов и кошмаров. Возможно, даже превратить ваши жизни в ад. — лицо девчушки перекосила ухмылка, что явно не принадлежала ей изначально.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя