(Время 21:43)
* Повторный запуск системы*
Эл: Мм... Хорошо Мира меня тогда приложила...
Придерживаясь за голову и с трудом встав с операционного стола, демонтажник заметил, что его пальто разорванно в хлам, и он только в одних штанах.
Эл: Ну блеск. А это было моё любимое пальто...
С грустью сказал парень и начал искать, что можно накинуть, и хотел взглянуть в зеркало, как он выглядел после такой не лёгкой драки. Найдя рубаху, которую приготовила Мираж, он начал искать зеркало.
Спустя минут 5 Эл смог найти то, что искал и, взглянув в него, скорее удивился, чем ужаснулся. Всё его тело было восстановлено, но левая часть лица была вся в царапинах и с незаметными трещинами на дисплее.
Эл: Уф... Жёстко меня покалечили... \(º □ º l|l)/
Разглядев своё лицо, парень принял решение выйти из данного помещения. Найдя нужную дверь, Эл выбрался из мастерской и двинулся дальше по тёмному коридору. И вот поднявшись по лестнице и уже взявшись за ручку, демонтажник наткнулся на работягу, который что-то подпевал себе под нос...
Закончив со всеми делами, Уолт со спокойной душой хотел пойти в мастерскую «поработать», но забыл самое главное, что у него дома теперь находится, как он его называет, «ходячая машина для убийств».
Уже подходя к спуску в мастерскую, перед взором взрослого предстаёт тёмный, высокий силуэт с жёлтыми светодиодами на дисплее, голове и хвосте. Не поняв сначала, кто это, старик немного отошёл назад, а из тени вышел Эл с выражением лица, которое понимало, что сейчас будет шоу...
Эл: Эм. Простите пожалуйста вы не знаете, где сейчас Мир...
Уолт: АААА. Демонтажник в доме!!!
Не успев договорить, Эл увидел, как этот работяга в страхе каким-то чудом залез на люстру и сейчас сидел там, смотря на парня испуганный взглядом. Демонтажник, мягко говоря, был в шоке от увиденного «чуда» и уже от безысходности начал извиняться, просил, чтобы рабочий слез с люстры, пока она окончательно не сломалась и вместе с металлической тушкой не «поцеловалась» с полом.
Эл: Извините... Я не знаю вашего имени, но, пожалуйста, прошу вас слезть с люстры, пока она ещё держится за потолок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мираж ( Murder Drones)
FantasyЭта история рассказывается о рабочего ,которая мечтала путешествовать по медь-9...