(Ранее утро 05:45 от лица Эла)
*ЗАПУСК СИСТЕМЫ*
Пробуждение прошло хорошо без осложнений. Системы по приветствовала меня и пожелала хороших убийств.
МЫСЛИ: Да, сейчас особо и не поохотишься. Тут ни души нет, кроме меня и «вымпендрёжницы» больше никого нет, а жаль.
Эл: А надо уже вставать. Ведь надо отъехать до рассвета.
Эл встал с кровати и пошёл к выходу из комнаты. Проходя по коридорам, он не нашёл ничего интересного. Выйдя из здания, демонтажник направился к машине, но она закрыта.
Эл: Так не понял. А почему машина закрыта и где «мелочь»?
Приблизясь в плотную к стеклу, он не увидел Мираж так же как и её вещей (портфель и катана).
МЫСЛИ: Так если её нет в машине, значит, она в мотеле, но она говорила, что не хочет там ночевать. О робо-Иисусе, что мне с ней делать?
Эл был не доволен, тем что его не предупреждают о чём-либо заранее.
Эл: Ну и что она в мотель пошла. Мне теперь её по всему мотелю искать. «Ну блеск».
С недовольной мордой он опять направился в мотель искать своего товарища. Как только Эл зашёл мотель, он направился в самую первую комнату. И он попал с первого раза в нужную комнату.
МЫСЛИ: Да ладно мне повезло. Так значит сама говорила, что со мной под одной крышей ночевать не будет, а сама заныкалась в самой уютной комнате.
В пол голоса говорит Эл: Я помню, что ты не любишь, когда я с тобой в одной комнате нахожусь, а тем более, когда пристально смотрю. Ну что, повеселимся?
Мираж любила выбирать уютные комнаты, где есть кровать, кресла и журнальный столик. Эл с хитрой улыбкой уселся на самое мягкое кресло и принялся ждать момента, когда проснётся Мира.
(20 минут спустя, уже от 3 лица)
Заряд прошёл успешно и не так сильно было слышно вчерашний дождь. Что не могло не радовать работягу. Сев на край кровати, она подняла глаза и увидела сидящего на кресле Эла, смотревшего прямо на неё. Мира с перепугу схватила катану и встала в боевую стойку.
Мираж: ЭЛ, ТЫ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ ИЛИ ЧТО?!
Эл встал с кресла, ничего не говоря, и стал понемногу подходить к Мире.
Мираж: Эй, Эл, чего не отвечаешь?
Мираж уже стало настораживать такое поведение напарника.
Мираж: Эл, не подходи ко мне, а то опять получишь, как в прошлый раз. Эй!
Мира хотела его остановить угрозами, но ничего не получилась. Он приближался всё ближе и ближе. Мир замахнулась, чтобы его ударить, но тот перехватил её катану и выбросил в сторону, оставив нашу работяжку без оружия. Эл уже зажал Миру к стенке перекрыв пути к отступлению.
Мираж: Эл, остановись, что на тебя нашло?
Эл приблизился к её «ушам» и начал тихо говорить...
Эл: А кое-кто говорил, что будет спать в машине, а там его не оказалось. Ты же говорила, что не любишь в мотелях спать. Я жду объяснений.
Мираж офигела с такого заявление, но ей было неловко от того, что она стоит перед ним в одной майке и штанах и даже убежать не может.
Мираж: Вот дерьмо... Ладно, ночью была гроза и-и... я подумала, что лучше будет заночевать в-в мотеле, а тебя будить не хотела... Вот и всё, а теперь отойди от меня!
Мираж говорила это очень тихо, что ели можно было услышать, но в комнате кроме Эла и Мираж никого не было.
Эл: Я ещё не закончил с вопросами. Так что не отпущу.
Эл сразу заметил, что у неё другая интонация голоса и на её дисплее появился румянец. Ему стало весело смотреть, как его подруга мучается, и хотел ещё немного её по смущать.
Эл: Эй~Мир, скажи честно, ты боишься грозы?
Такой вопрос Мираж вогнал в ступор и гнев одновременно, но сдаваться она не хотела и поэтому сказала всё четко и ясно.
Мираж: Нет, я не боюсь грозы. Тебя такой ответ устроит или нет?
Эл был не доволен, что девушка сказала ему неправду, но ещё дольше допрос идти не мог, ведь надо скоро выдвигаться в путь.
Эл: Грх~ Ладно поверю. Собирайся уже, нам пора выдвигаться, а то скоро рассвет.
Эл освободил из заточения Миру и пошёл к выходу ждать её. Как только Эл покинул комнату, она скатилась по стенке на пол и начала успокаиваться, но и одновременно покрывать его благим матом за такие действия.
(От лица Мираж)
О господи, что это только, что было мать его. Он вёл себя очень странно. Блин, как же стыдно. Я хочу его прибить. Так Мира, успокойся, надо собраться и подходить к машине, а то он ещё чего-нибудь учудит.
(От 3 лица)
Мираж быстро собралась и вышла с мотеля, направляясь к машине. Ребята, посмотрев друг на друга, молча уселись в машину и отправились дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мираж ( Murder Drones)
FantasyЭта история рассказывается о рабочего ,которая мечтала путешествовать по медь-9...