Стоило только выехать за город Фиатин и встать на путь к следующей базе рабочих, как наших друзей застала непогода и им пришлось вынужденно остановиться возле небольшого торгового центра. Здание было полуразрушено, крыша по середине отсутствовала от слова совсем. По всей видимости из-за давности произошедшего катаклизма и простого стечения лет оно начало рушиться. Зайдя в более-менее уцелевшую часть бывшей торговой точки, ребята стали обсуждать свои дальнейшие действия…
Мираж: Ну что ж… Местечко не очень надёжное, но хоть какое-то укрытие. Переждём бурю здесь, а когда она стихнет — двинемся дальше.
Эл: Полностью с тобой солидарен, принцесса. Сколько мы уже проехали, долго ли ещё ехать? Да и если так подумать, то день уже не за горами, тебе скорее всего придётся вести машину.
Над последними слома гибрид задумалась… Ведь им ещё 2 часа ехать, а потом придётся сидеть в машине, пока опять не настанет ночь. Это не плохая идея, но они только время потеряют, застряв в машине на остаток дня.
Мираж: Может нам тогда остаться здесь до конца дня, а как только станет темно — поедем до базы? Да, лучше так и поступить…
Эл: Ну тогда надо найти место, где можно поспать.
Демонтажник начал осматривать магазинчики. Первые два магазина оказались с одеждой, что было как раз кстати, ведь парню нужна другая одежда. Не будет же он ходит в заштопанных-перештопанных вещах! Но третий отдел был немного странный для напарника девушки, да и название говорило само за себя «Нижнее бельё». Не задумываясь, куда пойдёт гибрид, парень пошёл в отдел с мужской одеждой, чтобы найти для себя подходящие вещицы.
Эл: Мир, я пойду поищу себе одежду. Не теряй.
И быстрым шагом парень скрылся за витринами с одежкой. Девушка не приняла никакого значения поведению парня и дальше пошла осматривать другие отделы с вещами, обувью и украшениями.
Спустя час прогулки гибрид нашла парочку красивых вещей и очень удобных для неё. Ну как же без украшений и ремешков! Так же она взяла кучу резинок для волос, вспомнив, что у кое-кого длинные волосы и ему приходится их заплетать.
Зайдя в отдел с мужской одеждой, девушка не обнаружила напарника и начала звать его…
Мираж: Эл, ты где?
На вопросы девушки послышался знакомый голос парня, исходящий из примерочной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мираж ( Murder Drones)
FantasyЭта история рассказывается о рабочего ,которая мечтала путешествовать по медь-9...