1 неделя.
(От 1 лица)
Я покинула бункер. Думала будет не очень, но я смогла без труда адаптироваться к данной среде и её жильцам (дронам-демонтажникам). Мне пришлось поселиться в старой многоэтажке, где было можно просмотреть всю округу в радиусе 1000-1500 метров. Но в одну из ночей я услышала голоса, это были они демонтажники. Они патрулировали свою территорию. Было не по себе потому, что каждую ночь голоса слышались всё более отчётливей и ясней. Время 03:00 я решила выйти проветрится и повоевать со своими «недо-соседями», которые мешают ей спать. Погода была тихой, спокойной и умиротворённой как всегда. И тут я услышала те самые голоса паразитов, которые мешали мне спать— Вот вы где собаки!.. — сказала я вслух и начала двигаться быстрее.
(От 3 лица)
Мираж подошла к сугробу, чтобы спрятаться и подслушивать, о чем там говорят демонтажники.— Какое на сегодня задание, Ай — Сказал Эр.— Нуу... Можно сказать всё как обычно, сторожим бункер и наблюдаем за обстановкой, если находим добычу, убиваем или несём к капсуле для всех. — сказала Ай с хмурым лицом.— А-а... Можно я буду с высоты наблюдать за обстановкой? — серьёзным тоном спросил Эл у Ай.— Даю добро. Но не забывай про время. Усёк? — спросила Ай.— Даа. усёк...- огорчённо сказал Эл.— Ну раз все всё поняли, разлетаемся по своим территориям.- расправляя свои крылья, сказала Ай и улетела на Юго-север.— Ладно, Эл, я тоже полечу, а то в друг чего перепадёт. — сказал Эр и тоже улетел.— Л-ладно. — не успел договорить Эл, как Эр уже улетел далеко и надолго. Эл стаял 5 минут в полной тишине, пока резко не повернулся и не начал свой диалог.— И долго ты там сидеть будешь? — сказал Эл с хмурым взглядом. Ответа не последовало и он решил сам проверить кто там, активировав боевой режим. На дисплее загорелся желтый крест и руки сменились на острые когти. Мираж поняла, что дело пахнет жаренным, и то что демонтажник подходит всё ближе и ближе к её засаде.— Я повторяю ещё раз. Долго ты там сидеть будешь?! — Уже с ноткой злости и ярости спросил Эл. Мираж ничего не оставалось, как напасть на демонтажника. Навредив ему, у неё было бы время убежать от него на её временную базу. Она кинула самодельную дымовуху прямо к лицу демонтажника.— Ты думаешь меня это остановит? — усмехнулся демонтажник.— Я-то уверена, а вот ты выкуси тварь — и с этими словами Мираж пронзила его шею катаной. Тем самым она его вырубила на неопределённый срок, что давало ей шанс убежать и спрятаться. Добежав до свой базы, она забаррикадировала все входы и выходы, чтобы ни одной пылинки не пролетело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мираж ( Murder Drones)
ФэнтезиЭта история рассказывается о рабочего ,которая мечтала путешествовать по медь-9...