(Время 15:33 в машине)
Машина ехала по заснеженной дороге, на которой оставались следы колёс. В машине стояла тишина гробовая, что были слышны только колёса. Эту блаженную тишину прервала разговором Мира.
Мираж: Эй, Эл, у меня есть идея: давай будем вести машину по очереди. То есть я хотела сказать, что ты будешь вести ночью, а я днём. Мы так гораздо быстрее приедем. Согласен?
Эл, услышав такое заявление, перевёл взгляд на Миру и дал незамедлительный ответ.
Эл: Я не против, только скажи, когда мы будем меняться.
Мираж: Если ты сейчас уйдёшь в режим сна, то я смогу тебя разбудить где-то в 23:00.
Эл: Нет, тогда не буду, я просто поставлю будильник и всё.
Мираж: Ещё лучше. Тогда давай ложись спать, встретимся ночью.
Эл: Ага. Тогда спокойной поездки.
*Эл ушёл в режим сна*
Мираж: Ага. И тебе сладких снов.
(Время 22:33)
Ребята уже подъезжали к городу Тихонск. Они остановились на заправке, чтобы подзаправить машину и размяться. Мираж вышла из машины и не стала пока будить напарника. Заправка заняла примерно 10-15 минут, за это время Мира успела сходить в магазин и набрать немного одежды, которую можно будет носить у родственников.
Мираж: Ну думаю этого хватит. Так, а что этому взять...
Мираж думала, что взять Элу, ведь придётся ему тоже в бункере иногда находится.
Мираж: Мда~ Какая же это морока. Почему они такие высокие — фиг одежду подберёшь.
Подобрав подходящую одежду, она возвращалась обратно к машине, успев ещё зайти в магазин оружия.
Мираж: Так может взять ножи в наборе (специальные ножи, которые маленькие и их можно спрятать под одежду). Так и сделаю, хорошо будет спрятать их под курткой.
Мираж выбрала ножи чёрного цвета под цвет майки и куртки.
(спустя 10 минут)
Эл проснулся раньше будильника и решил размяться, походить и полетать.
Эл: Эх~ надо размяться, а то так и заржаветь можно легко. Так, мелочь опять ушла куда-то. Походу в магазин, ну что, повеселимся.
Эл расправил свои крылья и полетел до ближайших многоэтажек. Он обогнул вокруг здания кругов шесть.
Пока Эл веселился, Мира уже со всем закончила, и все вещи, которые она с собой принесла, положила в багажник.
Мираж: Эй! Чайка вологодская, ты долго там летать будешь? Я вообще-то уже спать хочу, лети сюда живо.
Мира закричала со всей мочи, что только ей позволяли связки. Эл, услышав такое руганье, сразу понял, что лучше по-хорошему прилететь, а то быть беде.
Эл: Сейчас прилечу. Чего орать-то сразу? «Истеричка» крикливая...
Конечно последние слова Эл сказал не в полный голос, что только он мог услышать. Приземлившись возле работяги, он убрал свои крылья. С недовольной гримасой на дисплее сел за руль машины.
Мираж: А что морда такая не довольная? Что не налетался ещё? Хаха~
Эл: Ой~ Не представляешь как...
Прорычав, ответил недовольный демонтажник.
Мираж: Ясно, я поняла. Ну~ не дуйся, нам осталось совсем немного, а там налетаешься вдоволь. :)
Весь оставшийся путь Мираж находилась в режиме сна, а Элу ничего не оставалось, как водить и про себя ворчать, как старый дед.
Так они и доехали до нужной им точки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мираж ( Murder Drones)
FantasyЭта история рассказывается о рабочего ,которая мечтала путешествовать по медь-9...