Знакомство...

13 2 0
                                    


После той истории прошло 2 недели. Мираж всё так же ходила на работу и следила за сестрой. Про тот случай доложили директору, но ничего не предприняли, счли за детскую шутку. Хотя этих детей всё же отстранили от занятий на неделю.

В один из дней Мираж связалась с Элом и назначила встречу...

Мираж: Эй, Лили, долго ты ещё?

Лили: Погоди, сейчас.

Лили переодевалась в удобную одежду для прогулки по снегу и взяла сумку в, которой были бутылки с маслом.

Лили: Всё, я готова...

Мираж взяла девочку за руку и повела к тайному выходу на поверхность.

Лили: Как я поняла, ты часто тут ходишь?

Мираж: Ну да, было дело.

Лили: Я думала, только я знаю об этом выходе...

Мираж резко остановилась и повернулась к сестре.

Мираж: С-смысле не одна?!

Лили: Ну я уже не первый раз ходила гулять за пределы бункера таким способом.

Мираж была, мягко говоря, ошарашена данной правдой, но выяснять подробности не стала. Из-за одного ждущего их демонтажника.

Рядом с выходом.

Мираж: Так говорю сразу, мой друг отличается от нас. И, когда ты его увидишь, не пугайся...

Лили: Мира. Я знаю, что он демонтажник.

Мираж: Ч-что ты. Как ты узнала?

Лили: Я говорю, что не первый день гуляю на поверхности и видела, как ты разговаривала с этим другом.

Мираж стала ещё больше нервничать, из-за того сколько ещё моментов Лили видела, когда она встречалась с Элом.

Лили: Мир, тебе что сказал папа. Не нервничай, а то друг узнает правду раньше времени.

Мира сделала дыхательное упражнение и они уже были возле места встречи.

Мираж: Где этого вампирёныша носит?

Мираж хотела обернуться, чтобы глянуть с другой стороны, но её в сладкие объятия поймал Эл.

Эл: Ну что долго ждала, принцесса?

Мира начала сопротивляться объятиям.

Мираж: А давай без нежностей. Я тут не одна.

Девушка отошла от парня и спрятала за собой Лили.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя