(Время 13:24)
Пока спал Эл, Мираж решила собирать свои вещи, которые ей понадобятся. Ей ещё надо было спрятать машину за заправкой на стоянке в тенёк. От звука работающего мотора проснулся Эл и начал помогать Мире собирать вещи, которые в магазине заправки.
Эл: Доброе утро тебе помощь не нужна?
Мираж: Думаю нет, я уже всё собрала. А ты как поспал?
Эл: Да пойдёт, только мне всё равно нечего делать, пока день.
Мираж: Ясно. Думаю через 10 минут я пойду в бункер, а ты как сможешь, так и лети к своим.
Эл: Да, я всё помню. Только будь осторожнее, мы не знаем, что этот говнюк может с тобой сделать.
Мираж: Да не переживай ты так, он меня не тронет, если у него окончательно мозги не вышибло.
Эл: Я просто тебя предупреждаю. Вот и всё.
Мираж: Ладно тогда я пойду, чем быстрее доберусь, тем быстрее будем приводить план в действие.
Взяв небольшой портфель, Мира пошла к направлению бункера. А Эл остался на заправке ждать вечера.
(Время 15:25)
Мираж стояла возле дверей в бункер. Она решила подождать, когда выйдет группа разведки, но долго ждать не пришлось. Спустя пару минут открылась дверь, и из неё стали выходить работяги. Мира решила им специально сдаться, чтобы сразу пойти к главной наживке. Всё сработало, только она забыла, что у неё отберут все вещи, которые были у неё с собой, но она предугадала что будет, и поэтому не взяла катану с собой.
Подчинённые Мартина отвели Мираж в его кабинет и усадили её за кресло.
Мираж: Мда... Приятный приём. (ಠ_ಠ)
Мартин: А ты на что рассчитывала?
Мираж: Ну не знаю: печеньки, чаёк. Хех. ( ̄∇ ̄)
Мартин: Может будет в будущем, но не сегодня.
Мираж: Ой-ой-ой злюка. (XD)
Мираж скрывала свои настоящие эмоции, чтобы её никто не заподозрили. Это было легче, чем она думала.
Мартин: Мне не смешно. Мне вот интересно, зачем ты вернулась?
Мираж: А мне смешно. Да и причины нет, просто захотела, или ты сам собираешься хоронить моего отца? (ಠ_ಠ)
Мартин: Ну, я изначально хотел его на металолом отдать...
Мираж была шокирована этим заявлением. Девушке хотелось впиться ему в горло и пронзить корпус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мираж ( Murder Drones)
FantasíaЭта история рассказывается о рабочего ,которая мечтала путешествовать по медь-9...