Эл лежал с отрубленной башкой, примерно 15 минут пока его чинили маленькие ремонтные наниты. После восстановления у него был очень низкий уровень масла и ему надо было в срочном порядки подкрепиться. Он решил полететь к бункеру и дождаться того, когда выйдет работяга-вояка. Прошло минут 10-15 с того момента и демонтажник услышал еле заметный разговор работяг, которые собрались выйти из бункера поискать детали. Эл спрятался за сугробами и ждал подходящего момента для нападения. Двое работяг вышли из бункера, разговаривая:
— Слушай, а что нам надо найти? — Спросил первый.
— Даа... По приказу Вилла нам надо найти его дочь и проверить, жива она ещё или нет. — волнуясь, ответил второй.
— Погоди, а разве дочку Вилла зовут не Мираж, которая всё время с катаной ходила? — Спросил 1 работяга.
— Да про неё я и говорю. Дубина. — озлоблено от кучи вопросов, фыркнул 2 работяга.
— Понял молчу. — Сказал расстроенный 1 работяга.
Эл слышал всё от и до, и теперь он знал, кто на него напала
.— Так это и есть та малявка, которая мне голову отрубила, вот же ж граа... — думал озлобленный Эл.
У Эла было ограниченное время, пока он с ума не сошёл из-за низкого уровня масла. Он подошёл сзади двух работяг и проткнул их головы лезвиями.
После восполнения масла демонтажник решил найти ЭТУ работягу и разобраться с ней. Но, к его сожалению наступало утро, и ему в срочном порядке надо было вернуться в капсулу, чтобы переждать день.
Время 22:00 пробуждение демонтажников.
С последними лучами солнца проснулся Эр, а потом Ай с Элом. Готовились к очередной охоте на работяг, но у Эла был другой замысел, который он хотел исполнить. Спустя час парочка разошлась по своим территориям, кроме Эла. Он хотел найти эту маленькую, ненавистную дрянь, которая его чуть не убила. У демонтажника было чистое желание мести жажды масла.
(Вернёмся к Мираж время 17:45)
Мираж понимала, что если он её запомнил, он захочет её убить. Поэтому девушка придумала, как себя обезопасить на случай проникновение постороннего на её базу. Так она и сделала.
(Время 23:03)
Наступила глубокая ночь. Мираж прислушивалась к каждому звуку и шороху. — Может я просто себя накручиваю и ничего не будет... — подумала про себя Мираж, садясь на кровать и думая о тихом и спокойном сне. Но не тут-то было. Как на зло она услышала громкий звук, как будто кто-то сшиб дверь с ноги, из-за этого Мира насторожилась.
(У Эла)
— Чёрт, да где эта база я уже три многоэтажки пролетел и нигде не нашёл её — говорил Эл, открывая с ноги дверь. Демонтажник было хотел улететь, как вдруг заметил на полу еле заметные волосы. Это были точно не его и не его друзей, ведь у всех демонтажник его модели были серые волосы, а этот был тёмно-коричневого цвета.
Он вспомнил где видел этого цвета волосы
— Это ОНА та дрянная девка... Значит я близко! — подумал Эл, ухмыльнувшись. Демонтажник решил взорвать железную дверь возле корой лежали те самые локоны волос.
*ПРОИЗОШЁЛ ВЗРЫВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДВЕРИ*
Демонтажник был доволен своей работой. Он хотел уже зайти в помещение, как на него набросилась работяга и стукнула его кувалдой по башке, что у того высветилась ошибка на дисплее и требовалась перезагрузка системы
.— Чёртова девк... — ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭЛ.
— ОО господи... КАК СТРАШНО БЫЛО!!! — вскрикнула Мира отходя от тела.
(Спустя 5 минут)
Мираж успокоилась и начала думать что делать с этим чёртом.
— Хмм... Может его в окно выбросить? — подумала над первой идеей.
— Нет, а если он очухается и опять придёт сюда, я второй раз не выживу! — воскликнула Мира на первую идею.
— Может его связать и допросить? Да. Это хорошая идея — подумала девушка на счёт второй идеи.
— Только чем мне его связать? Верёвки то у меня и нет... ОО точно свяжу его хвостом. Он же не настолько тупой, чтобы себя ранить.
Хехе... — воскликнула Мираж и связала демонтажника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мираж ( Murder Drones)
ФэнтезиЭта история рассказывается о рабочего ,которая мечтала путешествовать по медь-9...