(Время 18:34)
Ребята уже в 10 километрах от Фиатина. В данным момент Мираж находилась за рулём, а Эл сидел в режиме сна. Мираж думала, куда спрятать машину, чтобы её не нашли. Ей резко пришла на ум идея, чтобы Эл передвигался по городу на машине, но не на далёкие расстояния. Заехав в город, Мира сразу указала маршрут к колонии работяг, но, не доехав до дверей, девушка нашла заправку и припарковалась рядом с ней.
МЫСЛИ МИРАЖ: Так надо сейчас разбудить эту «дылду» и рассказать ему следующий план действий. Да и сказать ему, чтобы своих поискал сородичей, может контакт наладит. Но самое главное — это взять свои. Мне всё пригодится, даже новое оружие.
Мираж вышла из машины, чтобы достать вещи из багажника. Сильным хлопком двери проснулся Эл и начал осматриваться.
Эл: Эй~ Мираж, а мы уже прибили?
Спросил сонный Эл, открывая заднюю дверь машины.
Мираж: Да, мы уже приехали. В нескольких километрах находится нужный нам бункер.
Эл: А понятно, значит ты собираешь вещи.
Мираж: Как видишь, да. Мне нужно собрать вещи, и ты сможешь меня довести до бункера?
Эл: Могу, но что мне потом делать?
Мираж: Я думаю, тут тоже есть демонтажники. Так что можешь их найти и сними потусить. Я надеюсь ты телефон не потерял, ведь я тебе звонить буду.
Эл: Конечно не потерял.
МЫСЛИ ЭЛА: Конечно я его не потерял там ещё много аниме, которого я хочу посмотреть. Она что думает я растяпа? Вот же ж «мелькая»...
Мираж: Так, я всё собрала, нам осталось только прилететь к бункеру и попрощаться временно.
Эл: Хорошо. Тогда залезай.
Эл присел на корточки, чтобы Мира смогла взобраться на его плечи.
Мираж: Всё, можно лететь.
Эл: Окей.
Эл расправил свои крылья, они полетели к назначенному месту.
(Полёт занял 10 минут)
Эл приземлился у самой двери.
Эл: Ну всё слезай, мы прибыли.
Услышав просьбу напарника, Мира слезла с плеч и отошла от него на несколько шагов.
Мираж: Ну что временно с тобой попрощаемся, так что «не скучай». Хехе~
Эл: Ой и не надейся, сама же звонить скоро начнёшь.
Мираж: Не дождёшься.
Ответила с сарказмом девушка.
Эл: Ладно я полетел, а то я примерно предполагаю, где находятся демонтажники с этой территории.
Мираж: Да лети, надеюсь, найдёшь их.
Помахав друг другу, они разошлись по разным путям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мираж ( Murder Drones)
Viễn tưởngЭта история рассказывается о рабочего ,которая мечтала путешествовать по медь-9...