(Время 17:34)
Мираж возвращалась домой с работы. Подходя к двери, она была сбита с ног распахнувшейся перед ней дверью, из которой выбежала гневная Лили...
Лили: Хватит следить за мной! Я уже не маленькая девочка!
Мираж: Лили?
Мира сидела у порога и не понимала, что происходит. Лили, увидев сестру, убежала куда глаза глядят.
Уолт: Стой, Лили?! Остановись!
Уолт кричал вслед девочке, но та уже скрылась с поля зрения. Мира смотрела на это зрелище и ждала, когда её заметят.
Мираж: Ну привет, дядя Уолт. Что у вас произошло?
С недовольным лицом девушка спросила дядю.
Уолт: А? Мир, ты всё видела.
Мираж: Я видела всё. Ну так скажешь, что случилось?
Мира подала руку, чтобы ей помогли встать. Уолт сразу понял и помог встать. Когда они зашли в дом, дядя поведал причину ссоры...
Мираж: То есть ты всё это время следил за дочерью и только сейчас решил с ней поговорить о её проблемах, когда то требовалось намного раньше?!
Девушка не то что в гневе, а в полной ярости, её выдавали пожелтевшие глаза.
Уолт: Мира успокойся! Сейчас надо думать, куда она могла уйти. Потом будешь меня отчитывать за мои грехи. Ты прям как Вилл в молодости, такая же серьёзная, когда дело касается семьи.
Мираж: Ой, да ладно! Я знаю, что похожа на отца, ведь я его дочь!
С этими словами Мира пошла искать младшую, захватив с собой рюкзак и катану, но ещё и решила написать Элу.
(Начало Переписки)
Мираж: Эл! Большая проблема! Лили пропала, и мне кажется, она вышла из бункера!
Мираж: Эл!
Мираж: Эл! Ты где вообще!
Мираж: Ладно если не отвечаешь мне, то я сама пойду её искать!
(Конец Переписки)
От переживаний за младшую девушка совсем забыла про свою проблему и без раздумий пошла к тайному выходу.
(У Эла)
Демонтажник спокойно находился в режиме сна, пока его не разбудила Пи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мираж ( Murder Drones)
FantasiaЭта история рассказывается о рабочего ,которая мечтала путешествовать по медь-9...