Успокоение и принятие происшедшего

45 4 1
                                    


(Время 21:45) Первым проснулся Эл. Эл: Как странно обычно я так рано не просыпаюсь? Эл решил покопаться в своих файлах, пока Мираж была с состоянии покоя. Он смотрел в затылок девушки и не двигался. (Время 22:47)

*ЗАПУСК СИСТЕМЫ*

* ПРОГРУЗКА ФАЙЛОВ*

Мираж проснулась и посмотрела по сторона. Она заметила что сидит на Эле который держал девушку за талию и пристально смотрел в её затылок. Ей стало неловко, что на дисплее появился румянец. (\\\\\)

 Мираж: ВАА!!! ЭЛ ОТПУСТИ МЕНЯ! ПРИДУРОК!!! 

Мира закричала со стыда и дала Элу смачную пощёчину, что тот аж ударился об подголовник сиденья. 

Эл: Совсем что-ли?! Зачем так орать?! И больно вообще-то! 

Мираж: ВО ПЕРВЫХ ОТПУСТИ МЕНЯ! ВО-ВТОРЫХ, ПОЧЕМУ ТЫ ПРИСТАЛЬНО СМОТРЕЛ НА МЕНЯ?! 

 Эл мигом отпустил Миру, и та села на сиденье. 

Эл: А теперь ответ на твой второй вопрос. Я просматривал файлы вот поэтому и смотрел в одну точку и ничего больше. 

Мираж: Ладно поверю, почему ты меня не разбудил? 

Эл: Просто не хотел тебя будить. Просто тебе и так вчера было фигово из-за происшедшего с твоим отцом. 

Мираж: Я-ясно... Ребята молчали примерно 5 минут, но эту тишину перебила Мира своим заявлением. 

Мираж: Я хочу убить Мартина. Он убил моего отца, и не хочу чтобы преступник остался безнаказанным. Ты поможешь мне в этом? 

Эл: Да, конечно помогу. А ты можешь мне рассказать, как давно этот подонок за тобой бегает. 

Мираж: Да могу, но это будет скучная история. 

Эл: Давай начинай. 

Мираж: Всё началось с того, что я со своей семьёй переехали в этот бункер, когда мне было 5 лет. Мартин только начинал работать под крылом бывшего начальника. НО спустя год он резко заменил начальника, и бывшего босса никто не видел. Мне исполнилось 8 лет, мама не вернулась с защиты бункера в одну из ночей, и отец поклялся обучить меня всем приемам самообороны, карате и фехтования. Когда мне было 14-15 лет, я встретилась с Мартином на общем собрании и тогда он меня заметил и начал проявлять мне знаки внимания. Даже бывало начинал за мной следить и приставать, когда он меня поджидал возле дома, но я его игнорила потому, что он был мне не интересен. Меня тогда интересовали только тренировки и учеба. На мой выпускной Мартин признался мне при всей школе и это было последней каплей моего терпения, из-за этого я и ушла из бункера, чтобы путешествовать и познавать планету.

 Мираж: Вот и вся история.Эл был в чистом шоке, ведь не знал, что было всё так настолько плохо. 

Эл: И как ты хочешь ему отомстить? 

Мираж: Я хочу его выманить из бункера, и ты со своими напарниками его грохните, как несчастный случай. 

Эл: Я могу такое устроить, но мне надо как-то убедить своих и как-то объяснить, почему я резко вернулся обратно. 

Мираж: Хмм... Ну ты можешь сказать, что тебе дали задание с выше, что надо убить одного работягу, который начал общаться с дефектным демонтажником. Ты уже демонтажника убил, остался только работяга, который убежал на ваш район. 

Эл: О! Хорошая идея, но как ты его выманишь?

Мираж: Мне придётся временно вернуться в бункер, чтобы это сделать. Но мы с тобой будем связываться с помощью телефонов, когда я выйду тип на прогулку, вынесу тебе его. Мой номер будет сразу там записан, так что париться не о чем. Время уже сориентируемся на месте. 

Эл: Понял. Тогда лучше машину оставить здесь, просто возьми вещи, которые тебе могут понадобиться. 

Мираж: Да знаю я. Кстати, если ко мне подставят охрану, я смогу тебе бесплатное масло приносить. Хаха... 

 Немного посмеивалась Мира.

 Эл: За это я буду вам благодарен, хоть голодать не буду.

История Мираж ( Murder Drones)Место, где живут истории. Откройте их для себя