12 глава

1.9K 59 5
                                    

Ариана

Мою комнату заполняли утренние лучи солнца. Будильник зазвонил. Время уже 7.  Но мне так не хотелось вылазить из своей кровати. Она была такой мягкой и удобной.
Но как только я проснулась мои мысли словно молнии быстрее меня. Я сразу вспомнила о Марке.
Схватив телефон я быстрее хотела ему написать. Но на удивление он был в сети вчера вечером и больше не заходил.
Я написала ему: "доброе утро". И лениво попалась в ванную. Сделала небрежный пучок. Я стояла в чёрной пижаме, состоящей из топа и штанов, и чистила зубы. На телефон пришло уведомление. Я старалсь побыстрее сделать все свои дела, что бы прочитать сообщение.
Но то что я увидела, правило меня в дикий шок и ступор.
- Привет, сегодня не будет утреннего совещания. Лео сбила машина, ему нужен кто-то рядом.
Отходя от шока я понимала, что должна быстрее ехать в больницу к Марку и Лео.
Как он так? Почему так произошло? В моей голове было миллион вопросов. Я схватила коженку и вылетела из дома. Только в машине я вспомнила, что даже не привела себя в порядок. Но мне было всё равно. Главное сейчас Лео. Как он там?
Я ехала как можно быстрее не обращая внимания на светофоры. Нарушив пару правил (или больше) я всё же добралась до центральной больницы города Нью-Йорк.
Большого города которому наплевать на чужие жизни.
Города больших шишек и боссов. Я уже знаю, что Марк сделал всё возможное своими финансами и связями, что бы спасти друга. И эта мысль меня успокаивала.

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя