18 глава

1.5K 53 3
                                    

Марк

Я стоял у кровати своего друга и не мог поверить в чудо. Он жив! Я уже хотел подойти к нему поближе.
- Ты кто? - на пол пути остановил меня Лео.
- Как кто? Лео, это же я! - Я с недоумением смотрел на него.
- Мы раньше встречались? Я просто не помню тебя.
И тут меня пронзила стрела осознания. Лео потерял память. Он вообще меня не помнит. Или помнит, но эти воспоминания глубоко у него в голове.
Я тут же вызвал врачей.
- Да, мы предполагала такое. После таких тяжёлых аварий обычно так и случается.
- И что теперь будет? - Я нервно спрашивал у доктора. - Возможно ли восстановить его память?
- Это будет очень тяжело.
- У меня есть любая сумма.
- Дело не в деньгах, а в самом процессе. Если вы постарайтесь, то разбудите его триггеры, с помощью психотерапевтов.
Я сжал челюсть, на скулах заиграли желваки.
- Пока он будет восстанавливаться, он потеряет большую часть своей жизни.
- Извините, мы не можем так быстро помочь вашему другу.
Я сел на кушетку и на телефон позвонила Ариана.

Ариана

Я не знала, что делать. Отец и вправду забирает компанию Марка? Я сразу же отменила собрание и все разошлись по своим делам. А срочно позвонила Марку.
- Марк, это срочно! Я сегодня встретила отца и он принёс все договора и документы о том что изымает твою компанию!
- Ари, я не могу сейчас говорить. - По голосу он был грустный.
- Марк, что случилось? Что то с Лео?
- Я всё расскажу тебе потом. Заеду ко мне в 9.
- Хорошо.
- Буду ждать.
На том конце послышались короткие гудки.

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя