31 глава

1.1K 37 8
                                    

Ариана

Я лежала как грязная шлюха. Размазанная помада, стёртая тушь. От элегантного платья остались одни лахмотья. По комнате была разбросана одежда. Ким медленно затягивался сигаретой и провожал закат через окно гостиной.
- А знаешь. Это ведь всё твой отец придумал.
(Папа? Как он мог?)
- Он сказал, что ты не будешь сопротивляться. Но это не важно. Я в любом случае получил бы желаемое и как видишь. Я получил.
(Урод! Он просто воспользовался моей беззащитностью!)
Я лежала без сил и что-то искала на полу. На ковре лежал телефон. Вот бы дотянуться до него и позвонить Марку. Хоть мы больше и не были вместе. Я всё равно чувствовала, что могу ему довериться.
- Как твой Марк? Лучше чем я в постели? - Он обернулся посмотреть на меня, но я уже медленно тянулась к телефону. - Кому ты позвонишь? Он больше не возьмёт трубку. - Я схватила телефон и из последних сил побежала в ванную комнату.
- Открой, сука! - Стучался в закрытую дверь Ким. По моим щекам текли слёзы и я судорожно набирала номер Марка.
- Алло. - Услышала я из трубки.
- М-Марк. - С дрожью в голосе промычала я.
- Ари!? Что случилось!?
- М-Меня изнасиловали.
- Где ты, малышка!?
- Д-дома
- Я выезжаю, спрячься где-нибудь. - На том конце послышались длинные гудки. Я прижала телефон к груди. (Хоть бы успел)

Марк

Я ехал на всех порах к ней. Лео был прав, когда намекал, что она та самая. Я никогда ещё не испытывал такие ощущения беспокойства за другую жизнь. Подъезжая к её дому я заметил чужую машину. Чёрный рендж ровер. Я достал из багажа биту. Я ему не посмею больше и пальцем к ней прикоснуться. Я залетел в дом с ноги. Этот придурок, ломился к ней в ванную. Я схватил его за горло.
- Что ты с ней сделал!? Говори! - Я сильно сжимал ему горло перекрывая воздух. Моё лицо в тот момент излучало всю ненависть к этому человеку.
- Я её трахнул и бросил, так же как и ты!

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя