26 глава

1.3K 42 5
                                    

Ариана

Мы припарковались у загородного мотеля. Я вылетела из машины, громко хлопнула дверью и стремительно направилась к мотелю.
- Ари! Ари! - Марк кричал мне в след.
Я промолчала. Мне не хотелось пока с ним говорить. Марк вылетел из машины и поспешил за мной.
- Постой же ты! - Он схватил меня за руку, но я вырвалась и толкнула дверь.
- Здравствуйте. У вас есть свободный номер?
- Здравствуйте, конечно, минутку.  Вот ключи от двенадцатой комнаты.
- Отлично. - Я схватила ключи, а Марк стралася не отставать от меня.
- Постой же ты! - Но я только ускорила шаг.
Мы поднялись на второй этаж и нашли 12 номер. Марк залетел за мной следом. Я быстро заперла дверь и скатилась по ней.
- Я жду объяснений.
- Ари, прости, я не знал, что так может выйти. Она была моей сотрудницей, но когда мы переспали она уволилась.
- Да мне плевать, кем она была для тебя! Вы с ней трахались! И неизвестно чем бы всё это закончилось, если бы ты не заметил, что она не та за кого себя выдаёт!
- Что ты имеешь в виду!?
- А если бы ты с ней мне изменил!?
- Ты думаешь я бы стал спать со своей матерью?
- Ну она же не твоя мать!
- Это какой-то бред, Ари!
- Я люблю тебя, Марк! - Слёзно выкрикнула я. - И я боюсь тебя потерять!
Мы не отрывно смотрели друг другу в глаза. И неожиданно Марк схватил меня за горло и кинул на кровать. Мы стали целоваться. Марк нежно проводил языком по моей шее, кусал мне губы и гладил пальцами бёдра. Я выдавала стоны от нежности. Он стянул с меня брюки и медленно срывал блузку, так что пуговицы разлетались в разные стороны. Марк продолжал целовать всё н же и ниже. Когда я уже была сильно возбуждена. Марк встал и расправил мощные плечи, рубаха обтягивала его торс,а штаны стесняли член в бок. Он снял с себя одежду и старался как можно нежнее зайти в меня до самого основания члена. Он драл меня как беззащитную сучку и засунул свой палец ко мне в рот рот. Я инстинктивно начала сосать его, а Марк начал неистово долбить меня, выбрав самый лучший угол атаки. Когда я зашептала, что мне больно, он остановился.
Марк лёг рядом со мной и ласково обнял сзади, целуя меня в волосы и тонкую шею. Но он продолжал вероломно напрвлять свой член ко мне в дырочку и снова начал с медленного темпа. Моя попка стучал об его лобок. Марк резко остановился и кончил в меня. Мне было безумно хорошо рядом с ним. Я повернулась на другой бок и легла к нему на плечо мы уснули под слабый свет ночника.

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя