39 глава

957 23 0
                                    

Ариана

Я прилегла поспать. Всё таки я была под защитой. Я уютно укуталась в тёплый плед и задримала. Марк довольно таки быстро вернулся домой. Он был очень напряжён.
- Ари, мы летим в Коста-Рику собирай всё самое необходимое.
- Что? Зачем?
- Так нужно, милая, я позже тебе всё объясню.
Я послушалсь Марка и взяла с собой маленькую косметичку, сменную одежду и гаджеты. Натянула лёгкий серый свитер и чёрные слим джинсы.
Через 15 минут Марк уже ждал меня в машине. - Ты готова?
Я залезла на переднее сиденье и открыла зеркальце, что бы поправить небрежно собранные волосы и увидела её.
- Кто ты!? - Я вскрикнула резко обернувшись назад.
- Это наш адвокат - Диана. - Спокойно объяснил мне Марк. Диана лишь скромно помогала мне ручкой в знак приветствия.
- Рада познакомится, Ариана.
- Я тоже. - Моё сердце не унималось. Я не понимала почему она волнует мои мысли. Просто адвокат моего любимого.
Через пол часа мы уже доехали до аэропорта. Довольно таки быстро купив билеты и удачно сев в самолёт. Марк купил нам билеты в бизнесс классе, что было притным бонусом и я смогла расслабиться и заказала бокал шампанского.
Марк положил руку мне на колено.
- Я люблю тебя. - Сорвалось с губ Марка.
Я мило улыбнулась и поцеловала его. Марк притянул меня ближе и закрыл дверцу нашей личной комнаты в бизнес классе самолёта. Марк сдирал с меня одежду, а я царапала ему спину. Наши тела горели и я не могла остановить стоны срывавшиеся с моих губ. Марк насадил меня сверху. И я была не удержима, страстная и нежная рядом с ним. Его полуголое тело горело под моей киской. И он стонал от нежности и бури между нами.
Мы летели над ночным городом и сгорали этой ночью.

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя