7 глава❤️‍🔥

2.8K 72 13
                                    

Ариана

Я смотрела в его глаза и они казались мне такими родными и не было, и капли сомнения в том что будет, что-то не так.
- А как же мой отец? Если он узнает.
- Ты можешь работать удалённо. - Марк встал и одел штаны.
- Это ведь считается, как предательство.
- Красотка, ты делаешь лучше для себя. Зачем тебе слушать, что говорит твой отец? Ты можешь добиться всего сама. И мы сможем быть вместе, если ты будешь работать в моей компании.
- А что нам мешает быть вместе, если я не соглашусь на твоё предложение.
- Твой отец. Он никогда не допустит, что бы его дочь встречалась с человеком успешнее его.
Я ухмыльнулась. А ведь он прав. Я могу и без помощи отца добиться всего в жизни.
- Подумай, красотка, я на тебя давлю.
- Я согласна! - выкрикнула я.
- Ого! Так сразу?
- А чего тянуть?
Марк улыбнулся.
- Тогда завтра жду в своём офисе.

Марк

Наконец-то она купилась на этот дешёвый театр. Я позвонил Лео, что бы порадовать друга.
- Лео, привет. Я наконец-то уломал её. Мистер Саймон будет в бешенстве, когда узнает, что его дочь ушла ко мне в компанию!
- Марк, ты видел время?
- 2:45. А что?
- Ничего. Значит говоришь, что ты уломал её?
- Да. - сказал я с ухмылкой.
- И теперь она твоя новая работница?
- Ну да, но это ненадолго, я брошу её так же как и всех, я хочу показать этому упырю Саймону, что вокруг него мир не крутиться.
- Он крутиться вокруг тебя? Верно?
- По другому быть не может.
- Узнаю своего друга.

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя