27 глава

1.2K 49 0
                                    

Марк

Утром я проснулся от ярких лучей, бившихся в открытое окно. Ариана нежно спала рядом. Стоило мне вспомнить, что было ночью по телу пробежал ток мурашек. Нам было хорошо, но когда-то этот цирк должен закончится. Я встал с кровати. Меня подшатнуло будто от пьянки. И я сразу вспомнил все детали прошлой ночи.
Мы с Ари занялись любовью, нам было жарко. Когда оба получили волну удовольствия, мы смеялись словно сумасшедшие. Ари встала с кровати.
- Куда ты? - я поднялся на полусогнутых локтях.
- Я хочу виски с колой. Ты со мной?
Я вскочил с кровати, всё ещё не понимая где мы сейчас найдём алкоголь, чтобы позабавить эту ночь.
Ари нашла в комоде короткие оборваные джинсовые шорты и лиловую кожанную куртку с бахромой. Которые остались от старых посетителей. Я надел джинсы и футболку.
Мы вылетели из комнаты, схватившись за руки. Спустились вниз к машине. Нам было весело, поэтому мы сразу поехали за виски. Ари смеялась с нашей глупости и шуток. Я тоже был на веселе. Мы купили виски и колу и я впервые увидел, как Ариана пьёт так много и быстро. Пока я вёл машину на пути обратно в отель, Ари всё рассказывала шутки, а я смеялся с них.
В машине играла громкая музыка. И вместе подевали.
- Oh baby, look what you started!
- The temperature's rising in here!
Мы подъехали к отелю и по теретории уже зажгли фиолетовый свет. Мы сели на копот машины и пили виски добавляя постепенно колу.
- А расскажи о своём детстве. - Я задал вопрос Ариане.
- Ну, что я могу сказать. Мама тоже меня оставила и уехала в другую страну, а тешила себя надеждами, что она вернётся.
- Значит она глупая, как она могла оставить такой цветочек.
Ари рассмеялась. - Ты прав. Только вот почему-то мне кажется я сорняк.
Тут уже не выдержал я.
Мы веселись как только могли. Дрифтили на машине, бегали по дороге и играли в догонялки. Позже Ари нашла у меня в бордачке игральные карты. Мы побежали в номер, что бы  сыграть в покер. В окно били фиолетовые лучи от прожекторов и вся комната была заполнена тусклым бордовый цветом. Мы легли на кровать и Ари стала раздавать карты. Честно сказать я специально поддавался, что бы Ари могла выиграть. Когда же она выиграла, она стала прыгать на кровати от радости и все карты упали на пол. Я смотрел на неё с улыбкой, а потом притянул к себе, что бы поцеловать.

《Дорогой читатель♡》
《Если тебе нравится история》
не забывай ставить звёздочки☆
До встречи на следующих страницах
《Всех люблю♡♡♡》

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя