Марк
Ночь была сладкой и мы уснули только под утро. Меня разбудил ванильный запах. Вероятно Ари готовит блинчики на завтрак. Как ей удалось встать? Я чувствовал себя убитым. Проблемы с карьерой, лучший друг потерял память и это только для всех проблем.
Я оделся и спустился на кухню.
- Доброе утро.
- Доброе утро.
Ариана натянула мою рубашку. Она эллегантно свисала с неё и была на 2 размера больше.
Я доедал завтрак, как вдруг Ари начала бессмысленный диалог
(Она всерьёз думает, что её отец какими-то бумажками, которыми я подтераюсь, заберёт у меня компанию? Он ещё не знает через, что ему придётся пройти, что бы получить всё то что я заработал. Эти 500 листов договоров заключённых мной не честным путём. Ещё ничего не значат. Надо кодовое слово которое знает Лео, а он к сожалению потерял память.)
Эти мысли вызвали у меня ухмылку.
В салоне играла громкая музыка. В последнее время только она помогала мне заглушить мысли.
На телефон позвонил незнакомый номер. Я не хотел отвечать. Но в силу своей любопытности, ответил.
- Алло. - В трубке послышался до боли знакомый голос.
- Мама? - Я снизил скорость.
- Сынок, как ты?
- Мама, мы не общались с тобой 16 лет! И ты спрашиваешь как я?
- Я знаю, ты можешь обижаться на меня.
- Мама, ты хоть знаешь, что вообще происходило в моей жизни! Я не видел тебя с 10 лет! Я вырос с тираном отцом, недоедал и ходил в оборванках, но несмотря на это закончил школу с красным аттестатом, выучиться на журфаке и построил свой бизнес и всё это без тебя! - Почти на одном дыхании выпалил я.
- Сынок, я очень жалею, что тебя оставила, но так было надо. Сейчас мне очень нужна твоя помощь. Меня похитили и за меня требуют выкуп. - Дрожащим голосом говорила мама.
На том конце послышались грубые голоса мужчин.
- Не принесёшь до часа, она сдохнет!
Похититель сбросил трубку.
Мой взгляд был устремлён в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работница для секса
RomanceМарк всегда искал для себя сексуальную секретаршу, что бы знала своё место и была ему верна. Но встретив её его мир полностью перевернулся. Она дочь его конкурента по бизнесу. Его красный флаг. Но каждый раз когда он её видит у него встаёт.