8 глава❤️‍🔥

2.5K 70 7
                                    

Ариана

Я вернулась домой рано утром отец ещё спал. Я тихо сняла туфли и открыла дверь. У меня получилось незаметно проскользнуть в свою комнату. Я кинула кожаные туфли в угол спальни и упала на кровать вспоминая эту ночь. Я закрыла глаза.
Во сне мне приснилось, как мы едем с Марком в одной машине. Марк ехал на большой скорости. А я смотрела на его грубые черты лица и не заметила, как он потерял управление и мы врезались на большой скорости в соседнюю фуру.
Я резко проснулась. Надо же присниться такое. Я кинула взгляд на часы. Уже 10:30! Я проспала!
Я вскочила с кровати и понеслась приводить себя в порядок. Через пол часа я уже ехала в такси в деловом зелёном костюме с гладко собраными в высокий хвост волосами. На мне был свежий макияж с красной помадой. Я выглядела сексуально. Нежная и страстная секретарша для моего босса.
Машина остановилась. Я открыла дверь и из автомобиля показалась красивая нога на тонком чёрном каблуке.
Я грациозно вошла в здание и поднялась на лифте на нужный этаж. Я не торопилась. Ведь в душе я знала, что от меня много не требуют.
По пути я захватила кофе для Марка и деловито зашла в его кабинет.
- Привет. - С улыбкой сказала я.
- Я тебя уже заждался. - Он встал из стола и подошёл ко мне.
Я робко посмотрела ему в глаза. Он взял меня за руку и нежно поцеловал. Мы упали на стол. И уже не смогли сдержать своих чувств. Он содрал с меня зелёный пиджак и юбку. Я осталась в одной блузке и чёрных чулках.
- Ты выглядишь шикарно. - Нежно прошептал он.
Он снял с себя костюм.
И стал медленно растягивать юбку. Марк отодвинул мои кружевные трусики в сторону и вошёл в меня. Я была сверху и стонала так сильно, что казалось, что меня слышат все на этаже. Но Марк предусмотрел звукоизоляцию.
Неожиданно в дверь постучались.

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя