44 глава

938 24 2
                                    

Ариана

В последнее время Марк стал мало уделять мне внимания. Я постоянно скучала по нему, но знала, что сейчас Марк занят важными делами и я старалась на него не обижаться. Позже мы обязательно поговорим, но не сейчас. Но на удивление Мрак сам ко мне подошёл.
- Дорогая, чем занята? - Марк обнял меня за плечи.
- Крашу ногти в этом отеле абсолютно не чем заниматься.
- Может тогда сходим на пляж?
Я не верила своим ушам. Марк наконец-то позвал меня на свидание.
- Я не против.
Марк взял меня за руку и повёл к выходу. Я послушно поплелась за ним.
Марк подхватил плед и закрыл за нами дверь.

Через 10 минут мы уже прогуливались по нежному песочку.
- Прости, что так получилось и я проводил мало времени с тобой.
- Всё хорошо. Я понимаю тебя, Марк. - Я нежно улыбнулась и поцеловала его.
Марк притянул меня к себе и страстно поцеловал. Мы целовались держась за руки на фоне нежно-алого заката.

Мы сидели на пледе и любовались закатом.
- Этот закат такой же прекрасный как твои глаза.
Я посмотрела в глаза Марка и обварожительно улыбнулась. Марк обнял меня за талию и мы упали на плед в страстном поцелуе.
Марк стал стягивать с меня платье. Его пальцы проникли под бюстгальтер и сжимали мою грудь. Марк снял с меня белые кружевные трусики и кинул их на песок. Мы продолжали целоваться. Он резким движением снял с себя боксёрки и вошёл в меня членом. От неожиданности я вскрикнула. Марк продолжал наращивать движения. На пике удовольствия он вытащил член и коняил рядом с пульсирующей киской.
- Не хотелось вытаскивать.
- И не надо было.
Мы вновь поцеловались. Шум волн перебивал наши чувства над горизонтом уже горелв луна.


Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя