Марк
- Братан, ты тут?
- Заходи, Лео.
Он упал в коженное кресло напротив моего стола пока я изучал контракты с компаниями.
- Ну что получилось уломать Ариану?
- В процессе.
- В каком ещё процессе?
- Она не согласилась просто так поехать.
- И что ты теперь будешь делать?
- Отправлю за ней водителя, она всё равно захочет повторить, то что было между нами той ночью.
- С чего ты решил это?
- Я уже таких много повидал. Сначала ломаются, но в итоге соглашаются и она такая же как все.
- Хотелось бы не такую?
- Таких нет. Никто не может устоять передо мной.
- Ха, ну это правда.
Мы помолчали и Лео соскочил с места.
- Ну ладно, я погнал.
- Давай, удачи.
Мы пожали друг друга за плечо и Лео ушёл.
Голова кипела я думал, что не справлюсь с этими мыслями. Ариана, контракты, сделки. Как всё провернуть, что бы всё было идеально?
Вечером я позволил себе отдохнуть. Налил бокал красного вина и ждал водителя с Арианой на заднем. Так и случилось. Я встретил её. Теперь мне нужно было вести себя так будто она мне нравится.
- Привет.
- Привет.
Мы мило друг другу улыбнулись и я как джентльмен взял её за руку и мы зашли в дом.
Я предложил ей выпить и она согласилась. А говорила, что не пьёт. Видимо мои чары и правда работают. Мы завели разговор о важных делах. Нужно было, что бы она чувствовала себя рядом со мной доверительно. Всё как в бизнесе. Спустя пару бокалов она уже смеялась с каждой моей шутки. И конечно же пришло время для соблазнения. Я невинно её поцеловал и она ответила на мой поцелуй. (Наконец-то всё завязалось) промчалось у меня в мыслях. Я отдал всю свою силу на то, что бы она кончала не переставая. После долго и мучительного для неё секса, она легла ко мне на плечо. И я наконец-то предложил ей то что для меня было важнее всего. Увести ещё одного секретаря у этого недоумка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работница для секса
Любовные романыМарк всегда искал для себя сексуальную секретаршу, что бы знала своё место и была ему верна. Но встретив её его мир полностью перевернулся. Она дочь его конкурента по бизнесу. Его красный флаг. Но каждый раз когда он её видит у него встаёт.