Марк
В камине тлел костёр, а я смотрел как нежно засыпает Ариана на моём плече. Я гладил её по талии нежно укрытой бежевым пледом. К нам зашёл Лео.
- Я нашёл документы об кодовом слове. Нам нужно сейчас же ехать к адвокату. - Лео остановился говорить, когда увидел нас с Арианой голыми.
- Давай утром. Зачем мешать человеку по среди ночи? - Немного сонно и тихо сказал я.
- Да ты прав. - Лео немного смутился и отвернулся. - Ну я тогда пошёл лягу у тебя в спальной.
- Хорошо. Доброй ночи.
- Доброй ночи.
Лео так же быстро ушёл из комнаты, как и появился в ней.
Я повернулся к Ари. Малышка нежно спала от приятной усталости.Лео
Я выпил виски перед сном. Они приятно грели горло. И завалился спать. Но уснуть так и не получалось. Я услышал шаги на первом этаже.
(Наверное Марк тоже не спит)
Я решил спуститься вниз и посмотреть. В полученном виде, я медленно побрёл вниз. Первым делом я сразу же включил свет. Но вместо Марка на кухне были мужчины в чёрных масках. Пьяное состояние быстро улетучелось. Они уже были готовы на меня накинутся. Я грозно схватил поворёшку и побежал на них. От моих ругательств, проснулись Ариана и Марк.Ариана
Я помню лишь то, что мы услышали грохот на кухне и понеслись в одних халатах на голое тело. Там уже Лео отважно бил поворёшкой одного их грабителей. Они лежали на полу и просили остановиться. Марк схватил их за куртки и приподнял.
- Кто вы? - Кричал, нет, больше рышчал Марк.
- М-мы просто пришли из-за денег. - первый говорил испуганно.
Второго лицом к полу прижимал Лео. - Мистер Саймон обещал нам много денег. Прошу не тройке нас!
- Саймон?
- Да, он сказал взять какие-то документы в сейфе. Мы правда ничего не знаем!
- Мы едем к адвокату прямо сейчас, Лео! - Марк кинул грабителя. Лео тоже отпустил. Они попытались уйти как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работница для секса
RomanceМарк всегда искал для себя сексуальную секретаршу, что бы знала своё место и была ему верна. Но встретив её его мир полностью перевернулся. Она дочь его конкурента по бизнесу. Его красный флаг. Но каждый раз когда он её видит у него встаёт.