25 глава

1.3K 41 4
                                    

Марк

Я открыл в машину. Ариана хотела сесть рядом со мной вперёд. Но мама перехватила ручку и села вперёд. Я удивился такому странному поведению. Когда я был маленький мама всегда всем уступала. Что с ней стало?
Я сел за руль. Ари запрыгнула назад. Я заглчнул в зеркало в котором мама подкрашивала губы и заметил, что у неё не зелённые глаза, а серые.
И до меня наконец дошло....
Что это не она. Не Элис Райдер. Это кто-то другая.
- Ну что мы едем? - закрывая помаду спросила она.
- Да. Едем. - тихо сказал я и вжал педаль в пол. Машина сорвалась с места.
Ари и Элис вжались в кресло.
- Куда так гонишь?! - испуганно выкрикнула некто подобная моей матери.
- Мам, а ты помнишь как мы все вместе с папой гуляли по парку и вы подкидывали меня на руками?
- Конечно, помню, сынок.
- Только вот этого никогда не было!
Я выехал на встречку.
- Говори кто ты!?
- Марк, ты о чём? Это я твоя мама.
- Не ври!
- Но я не вру.
- Марк, что ты творишь!? - До ужаса напуганная Ариана кричала на меня.
- Говори кто ты такая!
Подобие Элис крикнула. - Ты бросил меня! И теперь я кинула тебя и содрала не хилую сумму денег.
- Кто ты? - Осторожно прошептал я.
- Ангелина. Если ещё помнишь какая.
Это была та самая Ангелина с которой мы провели пару недель назад ночь.
- Но как ты так изменилась? И откуда ты знаешь как выглядела моя мама?
- Это было не сложно. У меня есть друзья которое всё на тебя нарыли.
Ариана сидела на заднем сидении и была в полном смятении. Но она нашла, что ответить Ангелине.
- Пошла вон. Вышла из этой машины!
- С радостью. Тем более я получила, что хотела.
Мы с Арианой смотрели на неё глазами полной ненависти.
- Не злитесь, пупсики.
- Какого хрена ты вообще появилась?
- Скажи спасибо Марку он не оплатил нашу сладкую ночь.
К машине подъехал чёрный джип и дверь открылась. Ангелина открыла дверь и на ходу залезла в ту машину. Они сдали газу назад и двери захлопнулись.
- Марк, может ты объяснишь мне всё?




Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя