14 глава

1.7K 60 6
                                    

Ариана

Я сидела рядом с палатой Лео, пока Марк ходил за кофе. Ему было необходимо проветриться. Он сидел 6 часов в больнице и не отходил от друга.
- Я взял нам капучино. - Марк нёс два бежевых стаканчика с горячим бодрящим кофе.
- Спасибо. - протянула руку что бы взять напиток.
- Марк, я встретила врача и он советует отправиться домой, так как состояние Лео не улучшится в ближайшие время.
- Я не могу его просто так оставить.
- Нам придётся уйти пока нас не выгнали за шкирку охранники.
Марк тяжело вздохнул.
- Нам обязательно позвонят и сообщат, если что-то изменится.
- А если станет только хуже?
Я не хотела допускать такие негативные мысли.
- Он поправится.
Я взяла Марка за руку и повела к выходу.
- Останешься сегодня у меня?
- Как я тебя оставлю?
Марк уныло улыбнулся.
- Буду ждать тебя. Сегодня даю тебе выходной. - Марк сел к себе в машину и уехал. А я поехала следом за ним.
Каждый раз, когда он приглашал к себе домой бабочки в моём животе кружились в бешеной торнадо. Мне нравился Марк. Нет! Я любила Марка.

Марк

Я был подавлен, но старался это скрывать. Мне нужно было расслабиться, с кем как не с Арианой я мог это сделать. Она была вели3олепна в постеле, но я не считал её своей девушкой. В мире полно шикарных красоток. И если честно, то она уже надоедала мне как партнёрша. Я думал сменить её, но не сейчас. Мне просто хотелось страстного секса с моей работницей.

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя