22 глава

1.3K 40 4
                                    

Ариана

Я надела строгий чёрный костюм состоящий из пиджака и свободных брюк. Собрала волосы в пучок и надела кольца серёжки, которые завалялись в моей сумочке. Я тонко подвела стрелки и накрасила красной помадой губы.
Я всё думала о Марке. Почему он так холодно отнёся ко мне? То что между нами было непонятно я была его, но при этом он этого не хочет. Он ранил меня словами.
Выйдя из дома, я надела чёрные очки. Мне не хотелось, что бы люди видели мои слёзы.
В офисе я задержалась не надолго. Я не знала, что делать в компании Марка без Марка. И его ли вообще это теперь была компания?

Марк

Я ехал и бил руками руль.
- Твою мать! Как такое могло произойти!?
Я свернул на адрес который мне скинули сэмской похитители.
Перед этим я снял наличку Пол миллиона долларов. Она была в чёрной сумке сложенная крупными пачками.
Я подъехал на место в лесной чаще. Это был огромный коттедж. Припорковав машину, я ещё немного постоял, а затем вышел и достал сумку.
Хоть мамы не было со мной всю мою сознательную жизнь, я всё равно отдал бы за неё.
Я открыл двери с ноги. В руках у меня была пушка. Меня сложно было не заметить. Я сразу же стал стрелять. Все кто там был, кроме мамы, прижались к стене. Я не в кого не попал, а просто припугнул, развязал маму лёгким движением руки, не спуская глаз с бандитов. Кинул сумку на пол и она с дребезгом грохнулась.
- Подавитесь, ублюдки. - Я взял мать за руку и повёл за собой в машину.

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя